04.01.2021

Средства рекламы и принципы их выбора. Классификация рекламных средств и особенности их выбора Средства рекламы и особенности их выбора


Актёрское искусство, искусство театральной игры, создания сценических образов. Художественная специфика театра - отражение жизни в форме непосредственно происходящего перед зрителями драматического действия - может осуществляться только посредством актерского искусства Цель его - воздействовать на зрителя, вызвать у него ответную реакцию. Выступление перед зрителем является важнейшим и завершающим актом воплощения роли, и каждый спектакль требует творческого воспроизведения этого процесса.

Творчество актёра исходит из драмы - её содержания, жанра, стиля и т. д. Драма представляет собой идейную и смысловую основу актерское искусства Но известны такие виды театра (например, народная комедия масок), где актёр располагает не полным текстом пьесы, а лишь его драматической канвой (сценарием), рассчитанной на искусство актёрской импровизации.

Актёрский образ убедителен и эстетически ценен не сам по себе, а в той мере, в какой через него и посредством него развивается главное действие драмы, выявляется её общий смысл и идейная направленность. Исполнитель каждой роли в спектакле тесно связан поэтому со своими партнёрами, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка. Драма предъявляет актёру порой весьма сложные требования. Он должен выполнять их как самостоятельный художник, действуя вместе с тем от имени определённого персонажа. Ставя себя в обстоятельства пьесы и роли, актёр решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения. При этом Актерское искусство - единственный вид искусства, в котором материалом художнику служит его собственная природа, его интеллектуальный эмоциональный аппарат и внешние данные. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра - к помощи маски); в арсенале его художественных средств - мастерство речи (в опере - вокальное искусство). движение, жест (в балете - танец), мимика. Важнейшие элементы актерского творчества- внимание, воображение, эмоциональная и моторная память, способность к сценическому общению, чувство ритма и др.

Решиться снять наращённые ресницы самостоятельно может быть непросто. Как понять, что вам подойдёт: готовый косметический продукт или народные рецепты? На что обращать внимание при выборе одного из этих средств, и как их правильно использовать?

Домашние и профессиональные средства

Средство для снятия наращённых ресниц можно приготовить своими руками или приобрести уже готовое.

В домашних условиях чаще всего используют жирные кремы и косметические масла. Недостаток их в том, что они могут размягчать клей на ресницах не так быстро, как профессиональные. Но раз вы самостоятельно выбрали, какое средство подойдёт для нежной кожи век, и уверены в его составе, то можно не опасаться, что долгое воздействие обернётся плохо. Если подобрать питательный крем или масло (касторовое, репейное), можно совместить удаление наращённых ресниц с бережным восстанавливающим уходом.

Профессиональные продукты называются дебондерами или ремуверами. Чем они отличаются? Даже производители иногда смешивают эти названия, ведь суть у них одна — растворить или размягчить клей, на который крепились искусственные ресницы. Дебондерами чаще называют жидкости и лосьоны, ремуверами — пасты, кремы и гели.

Выбор подходящей текстуры

Оптимальный вариант — средство той же марки и линии, что и применявшиеся для наращивания искусственные ресницы и клей. Если есть возможность, поинтересуйтесь об этом у мастера заранее. При самостоятельном выборе лучше всего руководствоваться вопросом удобства, особенно, если некому помочь вам со снятием наращённых ресниц. Рассмотрим особенности применения жидких и более плотных продуктов.

Жидкие средства

Мастера, занимающиеся наращиванием ресниц, чаще всего используют подобные виды дебондеров. Жидкости и лосьоны действуют быстрее всего, экономичны в нанесении и позволяют вносить точечные изменения — не только удалять наращённое полностью, но и выполнять коррекцию. Для домашнего употребления такие средства не так удобны, они более склонны к растеканию и могут попадать в глаза, вызывая раздражение. Выбирайте такие продукты только если уверены, что сможете быть предельно аккуратной.

Гели и кремы

Такие ремуверы комфортнее при самостоятельном использовании, они наносятся проще и не растекаются — попасть ими в глаза практически невозможно. Пастообразная консистенция позволяет им практически не выделять растворители в воздух во время действия, чтобы вам не приходилось дышать вредными испарениями. Их недостатки — больший по сравнению с жидкими дебондерами расход и более высокая цена, а с очищением после процедуры иногда возникают сложности. Некоторые средства быстро застывают на ресницах хлопьями, которые сложно удалить, или плёнкой, поэтому, выбирая ремувер, изучите отзывы тех, кто уже успел воспользоваться конкретным продуктом.

Как понять, что состав безопасен

Многие клеи, используемые при наращивании ресниц, содержат цианоакрилаты — основной компонент всем известных «суперклеев». Поэтому дебондеры и ремуверы представляют собой мягкие, но сильные растворители, способные размягчить и растворить такой клей, не причиняя сильного вреда коже век и ресницам. Но как понять, не будет ли этот вред слишком сильным, по составу средства?

Полезные добавки

Лучше выбирать средства с маркировкой «для бережного снятия» и «для чувствительных глаз», показывающей, что в составе нет слишком агрессивных компонентов. А эфирные масла и витамины обеспечат дополнительный уход во время процедуры.

Нежелательные компоненты и цена

На цене лучше не экономьте, борьба с раздражением от некачественного продукта обойдётся дороже, ещё и настроение подпортит. В дешёвых средствах легко найти жёсткие растворители, вредящие коже и волосяным луковицам.

Некоторые дебондеры могут содержать ацетон, резко раздражающий слизистую глаз и способный плохо сказаться на состоянии кожи. Проверьте перед покупкой, чтобы его не было в составе.

Плохой признак — наличие отдушек, чем часто грешат низкокачественные средства. Ими обычно маскируют слишком резкий «химический» запах, от таких дебондеров тоже ничего хорошего ожидать не приходится.

Каким должен быть запах

Если вы покупаете дебондер в магазине или у мастера по наращиванию (оптимальный вариант, снижающий риск приобрести дешёвый и опасный продукт), попробуйте понюхать его. Едкий раздражающий запах растворителей практически гарантирует, что глаза при снятии ресниц будут слезиться, и оно может закончиться сильным раздражением. Выбирайте продукты, пахнущие как можно слабее.


Проверка на гипоаллергенность

Даже продукты с пометкой «гипоаллергенно» и самым щадящим составом могут вызывать сильную реакцию у организма. Перед использованием средства (где-то за день до этого) выполните пробу на индивидуальную чувствительность. Нанесите его точечно на кожу у сгиба локтя или за ухом — там же, где рекомендуют тестировать краски для волос. Выдержите дебондер столько времени, сколько рекомендует инструкция для снятия наращённых ресниц, сотрите остатки и проследите, что нежелательной реакции не возникло.

Основные специфические средства воспитания быстроты как способности, «ответственной» за скоростные характеристики движений, получили название «скоростные упражнения», или, точнее, «собственно-скоростные упражнения». Важнейший отличительный признак их - выполнение движений с максимальной (индивидуально наивысшей) или близкой к ней скоростью.

Далеко не все упражнения, выполняемые с предельно возможной скоростью движений, правомерно считать собственно-скоростными (как это допускается подчас в литературе и практике). Если кто-либо, например, пробегает среднюю или длинную дистанцию с наивысшей для себя скоростью или поднимает без промедлений штангу предельно посильного веса, эти упражнения, конечно, нельзя причислить к собственно-скоростным. К ним правомерно относить лишь упражнения, выполняемые с достаточно высокой реализацией индивидуальных скоростных возможностей, что выражается в индивидуально максимальном уровне скорости.движений - наивысшем по сравнению со скоростью движений по всему ряду аналогичных действий - либо (как минимум) близком к данному уровню.

В целом для собственно-скоростных упражнений характерны:

Установка на полную реализацию в действии индивидуальных скоростных возможностей;

Относительная кратковременность действия (или комплекса действий), составляющего содержание упражнения: его продолжительность в принципе должна быть не больше той, при которой возможно поддерживать максимальную скорость движений (упражнение перестает быть скоростным, как только скорость по мере его продолжения начинает существенно падать под влиянием возникающего утомления). Даже у высокотренированных спортсменов она составляет, например, в спринтерских упражнениях не более 20-22 с;

Отсутствие или предельное лимитирование дополнительных отягощений (поскольку скорость движений и величина отягощений связаны обратно пропорционально);

Отсутствие неоправданных задержек и промедлений по ходу действия, что обеспечивается достаточно высокой степенью освоения его техники (если она находится лишь в начальных стадиях формирования, быстрота будет проявляться на заниженном уровне, в частности потому, что основное внимание вынужденно концентрируется не на скорости, а на способе выполнения действия).

Упражнения, не обладающие указанными признаками, не могу служить специфическими средствами воспитания быстроты .

Это не означает, однако, что с этой целью есть смысл использовать лишь собственно-скоростные упражнения . В дополнение к ним применяют скоростно-силовые упражнения , силовые упражнения и другие упражнения, создающие предпосылки для увеличения скорости движений, поскольку, во-первых, развитие быстроты так или иначе связано с развитием всего комплекса основных двигательных способностей; во-вторых, в реальных формах жизненно важных двигательных действий быстрота проявляется не в чистом виде, а в скорости движений, значительно различающихся по длительности и величине отягощений.

Практически в процессе общей физической подготовки в качестве средств воспитания быстроты широко используют спринтерские упражнения, прыжки и метания снарядов относительно небольшого веса (малого мяча, гранаты и т. п.), элементарные подвижные и спортивные игры с высокой скоростью движений, скоростные элементы единоборств.

Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. М.: ФиС, 1991. 543 с. - 2. Воспитание скоростных способностей . 2.2. Средства и определяющие черты методики. 2.2.2. Особенности средств и методики воспитания быстроты, определяющей скоростные характеристики движений. - Особенности средств воспитания быстроты. - С. 223-224.

Оборотные средства и оборотные фонды – можно ли считать эти понятия тождественными? Как они влияют на эффективность функционирования предприятия? Если ответы на эти вопросы вы не нашли, данная статья поможет вам разобраться в нюансах, благодаря которым ваш бизнес будет успешным!

Оборотные средства и их суть

Оборотные средства предприятия – это совокупность фондов обращения и оборотных производственных фондов. Это позволяет им обслуживать не только сферу обращения, но и сферу производства. Данный показатель может относиться к стоимостной категории, но при этом нельзя сказать, что эти средства выступают в качестве материальной ценности, ведь производство готовой продукции за их счет невозможно. Но поскольку они являются стоимостью в денежной форме, то во время своего кругооборота способны принимать форму незавершенного производства, производственных запасов и даже готовой продукции. Следует понимать отличие оборотных средств от материальных ценностей предприятия – они не потребляются, не затрачиваются, не расходуются, а авансируются. То есть использование оборотных средств предполагает, что после окончания одного цикла кругооборота они сразу же входят в следующий круг.

Отличие оборотных средств от оборотных фондов

Средства, оборотные фонды и фонды обращения – это показатели которые существуют в постоянной взаимосвязи. Однако следует заметить, что задача оборотных средств сводится к постоянному присутствию во всех стадиях работы фирмы, а оборотные фонды присутствуют только на этапе производства, где происходит полное их потребление. То есть можно сказать, что средства участвуют в создании новой стоимости лишь косвенно, в то время, как оборотные фонды непосредственно влияют на ее формирование.

Классификация оборотных средств

Все средства можно классифицировать в рамках следующих признаков:

1. По месту и роли в процессе производства оборотные средства предприятия могут находиться:

В сфере обращения;
- в сфере производства.

Если рассматривать структуру и состав оборотных средств, то в этом случае можно понять, насколько эффективно и рационально размещать их в сфере обращения или производства. Если удается добиться оптимального соотношения оборотных средств в двух этих сферах, то в этом случае можно говорить о том, что средства используются эффективно, а это, в свою очередь, положительным образом отразится на бизнесе.

2. По степени планирования:

Нормируемые;
- ненормируемые.

В отечественной практике известно такое понятие, как нормирование оборотных средств, то есть процесс установления нормативов по их элементам и определение плановых норм запасов. Что касается ненормируемых оборотных средств, то его размер обычно определяют в оперативном порядке.

3. По источникам нормирования:

Собственные;
- заемные;
- привлеченные.

Современные экономические условия всячески способствуют тому, чтобы предприятие могло свободно распоряжаться собственными оборотными средствами. Они находятся в распоряжении фирмы, и ее руководство может сдавать эти средства в аренду, передавать их в распоряжение других организаций, граждан, предприятий, учреждений на правах постоянного или временного пользования.

Нехватка оборотных средств и последствия для предприятия

Сегодня сохранение оборотных средств предприятия является актуальной и важной задачей для руководителя. Как определить их избыток или недостаток? Оборотные средства и их количество иллюстрирует обычное финансовое планирование. Для этого важно составить сумму фактического (ожидаемого) наличия собственных оборотных средств. Если плановая потребность больше суммы собственных оборотных средств фирмы, значит, в этом случае можно говорить, что оборотных средств для эффективной работы недостаточно. Восполнить их дефицит можно как раз путем привлечения заемных средств.

Иногда соотношение бывает обратным, то есть средства предприятия находятся в избытке. Этот излишек можно использовать в качестве источника для финансирования прироста оборотных средств.

Почему может возникнуть недостаток собственных средств? Иногда причины совершенно не зависят от работы предприятия. Но, в то же время, сама фирма может понести сверхплановые убытки или осуществить незаконное отвлечение оборотных средств, скажем, с целью финансирования капитального строительства. Конечно, и экономические условия играют не последнюю роль в формировании состояния оборотных средств. Так повышение цен на товарно-материальные ценности, приобретаемые предприятиями, приводит к недостатку их оборотных средств в крупных размерах. Источником пополнения в этом случае может стать банковский кредит, но в условиях инфляции он предоставляется только под высокие проценты.

Если уж мы заговорили о том, как государственная политика влияет на количество оборотных средств, заметим, что она может стимулировать производственно-финансовую деятельность фирмы или препятствовать ей. В первом случае может осуществляться и рациональное использование оборотных средств. И не последнюю роль в этом процессе играет налоговая политика страны. Например, отнесение некоторых налоговых платежей на себестоимость услуг, работ или товаров, авансовые платежи налога на прибыль или особенности уплаты НДС в бюджет государства вызывают отвлечение оборотных средств, которые идут на непроизводственные расходы. Чтобы восполнить недостаток собственных средств, предприятия начинают искать источники их получения: брать кредиты, идти на нарушение финансовой дисциплины и т.д. Можно сказать, что недостаток оборотных средств в этом случае ухудшает финансовое положение фирмы и снижает эффективность ее работы. Вот, почему организация оборотных средств фирмы в обязательном порядке включает в себя такой пункт, как систематический контроль над их сохранностью и эффективным применением. Это достигается путем проведения ревизий, проверки бухгалтерской и оперативной отчетности, работы со статистическими данными и т.д.

Пути формирования оборотных средств предприятия

Средства должны обеспечить реализацию одной важной задачи – движение на всех стадиях кругооборота, благодаря чему будут удовлетворены потребности производства в материальных и денежных ресурсах, обеспечится полнота расчетов и их своевременность, что, в свою очередь, повысит использование оборотных средств.

Мы уже говорили о важной роли оборотных средств в работе предприятия. Особенно это касается фирм, осуществляющих свою деятельность на основании коммерческого расчета. В этом случае они должны обладать оперативной и имущественной независимостью, чтобы нести ответственность за принимаемые решения и работать рентабельно. Сами же средства формируются сразу после организации самой фирмы. Основой для их формирования служат инвестиционные средства, поступающие от учредителей. Пополнение собственных оборотных средств на протяжении всего периода функционирования фирмы происходит при помощи прибыли и устойчивых пассивов. Последние не принадлежат организации, однако постоянно находятся в ее обороте. Они являются источником образования оборотных средств, вернее, их минимального остатка. Устойчивые пассивы могут быть представлены:

Резервом на покрытие предстоящих расходов;
- задолженностью по оплате труда работникам;
- предоплатой за товары или услуги;
- переходящими остатками фонда потребления;
- минимальной переходящей задолженностью по внебюджетным фондам и бюджетом.

Можно попробовать сократить потребность предприятия в оборотных средствах, если ощущается их недостаток. Одновременно это приведет к стимулированию более эффективного их использования. Для этого попросту привлекают заемный капитал в виде краткосрочных банковских кредитов, позволяющих удовлетворить временную потребность фирмы в оборотных средствах.

Привлечение кредитов для формирования оборотных средств может осуществляться по следующим направлениям:

Опосредование и осуществление расчетов по платежному обороту;
- кредитование материалов, сезонных запасов сырья и расходов, причина которых кроется в сезонном характере производства;
- временное восполнение недостатка оборотных средств предприятия.

Что нужно знать об оборотных средствах?

Как видите, развитие предприятия невозможно без применения оборотных средств. Именно поэтому, их формирование и использование необходимо осуществлять только на основе подробного анализа. Не стоит забывать об этом вопросе, уделяя внимание только маркетинговым исследованиям или изучению рынка – важно исследовать процессы эффективного применения внутренних резервов фирмы. В комплексе это обязательно приведет к увеличению прибыли и повышению позиций предприятия на рынке!

Бальные танцы как вид искусства

Виды и техники изобразительного искусства

Одной из основных задач нашего общества, встающих перед системой современного образования, является формирование культуры личности. Актуальность этой задачи связана с пересмотром системы жизненных и художественно-эстетических ценностей...

Значение рисунка танца при создании художественного образа в хореографии

Иллюстрирование литературного произведения

Существует определенная связь рисунка и композиции с воплощением замысла в цвете. Цвет, свет, форма и тон - взаимосвязанные слагаемые образа...

Исследование художественно-графических особенностей эскизов театральных костюмов и возможности их использования в изображении современного костюма

№ рисунка Наименование графического решения Обобщенное схематическое изображение Элементов макроструктуры Элементов среднего структурного уровня Элементов микроструктуры рис. 2 в...

Комплекс выразительных средств, их организация при постановке театрализованного представления

Приступая к созданию массового представления, режиссер-постановщик должен найти ответы на три вопроса: 1. Что я буду ставить? 2. Как я буду ставить? 3...

Магический танец И. Моисеева

Отмечая принципиальное различие, существующее между изобразительностью и выразительностью в способе организации и художественного воспроизведения объективной реальности в образе, надо исходить из того...

Развитие культуры как совокупности "средств общения"

В каждой работе Г. Маклюэна можно чётко проследить три основных направления. Первое направление посвящено искусству, которое можно рассматривать, как процесса познания, относящегося к символическим средствам...

Таблица 1 № Название косметического средства Торговая марка Характеристика 1. Жидкость для снятия макияжа Nivea Средство для снятия макияжа, бережно удаляет косметику с кожи лица и глаз. 2...

Разработка и выполнение грима этнической маски на тему: "Культурное наследие африканских народов"

Таблица 3 № Название средства декоративной косметики Торговая марка Характеристика 1. Жидкий аквагрим Mehron Аквагрим коричневого цвета, быстро сохнет, насыщенный цвет. Используется для покрытия больших участков кожи. 2...

Разработка услуги по продюсированию музыкального эстрадного коллектива

Продюсер (от англ. producer - производитель, товаропроизводитель, изготовитель) - специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные...

Создание мужского и женского образов под девизом "Жасмин и Аладдин"

Инструменты: - ножницы прямые - для стрижки волос; - ножницы зубчатые - нужны для филировки волос...

Костюмы, реквизит, музыка, сценический свет - традиционные средства, используемые во всех видах зрелищного искусства. Кроме того, есть своя специфика в применении этих средств в уличных театрализованных действиях...

Художественное оформление праздника

Массовые представления и праздники, имеющие многотысячелетнюю историю, являются мощным средством идейного и эмоционального воздействия на самую широкую аудиторию. Происходит эволюция эстетики современного мультимедийного зрелища...

Художественные стили в интерьере

3.1. Ампир Одно из поздних течений классицизма - ампир (первая четверть XIX в), возникшее в наполеоновской Франции (фр. empire - империя)...


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы