13.06.2022

Заведующий производственной практикой. Должностная инструкция заведующего производственной практикой


ЕКСД 2018 . Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Руководитель (заведующий) учебной (учебно-производственной, производственной) практики

Должностные обязанности. Организует подготовку и обеспечивает проведение учебной (учебно-производственной, производственной) практики (далее - практика) в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала). Определяет стратегию, цели и задачи практики. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов практики. Ведет работу по обеспечению проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению практики.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, основные сведения о развитии образования в зарубежных странах, теорию и методы управления образовательными системами, локальные нормативные акты образовательного учреждения, порядок составления учебных планов, правила ведения документации по учебной работе, современные формы и методы обучения и воспитания, основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии, финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения, основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф.И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего производственной практикой

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего производственной практикой [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Образовательное учреждение).

1.2. Заведующий производственной практикой относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя].

1.3. Заведующий производственной практикой подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.4. На должность заведующего производственной практикой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

1.5. Заведующий производственной практикой должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • локальные нормативные акты образовательного учреждения;
  • порядок составления учебных планов;
  • правила ведения документации по учебной работе;
  • современные формы и методы обучения и воспитания;
  • основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии;
  • финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения;
  • основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Заведующий производственной практикой в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия заведующего производственной практикой, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Заведующий производственной практикой исполняет следующие обязанности:

2.1. Организует подготовку и обеспечивает проведение производственной практики в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике.

2.2. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала).

2.3. Определяет стратегию, цели и задачи производственной практики.

2.4. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов производственной практики.

2.5. Ведет работу по обеспечению проведения производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся.

2.6. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению производственной практики.

В случае служебной необходимости заведующий производственной практикой может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Заведующий производственной практикой имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к его компетенции.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заведующий производственной практикой несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заведующего производственной практикой осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заведующего производственной практикой является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.5

5. Условия работы

5.1. Режим работы заведующего производственной практикой определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий производственной практикой обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности заведующему производственной практикой может выделяться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Заведующему производственной практикой для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ____/____________/ «__» _______ 20__ г.

Руководство- существенный компонент деятельности организации в достижении цели. Главная задача руководителя - организовать работу подчиненных соответственно их квалификации, способностей, наклонностям; строить, исходя из этого, модели организационных связей; следить за эффективным выполнением работ. Такая многоплановость работы руководителя требует выполнения им разнообразных, но взаимодополняющих функций: администратора, организатора, специалиста.

В роли администратора руководитель выполняет свои полномочия для обеспечения развития организации соответственно действующим законам и нормативным актам, разрабатывает и реализует кадровую политику.

Выполняя функции организатора, руководитель создает условия, необходимые для плодотворной деятельности коллектива в достижении общих целей; координирует действия подчиненных, занятых в процессах управления и производства.

Как специалист, то есть человек профессионально хорошо подготовленный, который владеет знаниями, опытом в конкретной сфере, руководитель призван правильно намечать задачи, компетентно анализировать и эффективно контролировать ход их реализации.

В связи с формированием новых социально-экономических задач предприятий современные руководители должны владеть качествами менеджеров. При этом к главным требованиям относятся: наличие широкого круга специальных знаний в области исследования рынка, маркетингового планирования, ценообразования, организации каналов сбыта, бухгалтерского учета, внешней торговли, трудового законодательства и т.п.; предприимчивость, то есть способность добиваться конкретных экономических и социальных целей, избирая оригинальные, нестандартные решения, связанные с хозяйственным риском; настойчивость, целеустремленность, стремление к обязательному достижению намеченных целей.

Как управленец менеджер должен:

· организовать и планировать производство и реализацию продукции;

· принимать правильные управленческие решения;

· проводить деловые переговоры;

· отбирать и учить работников;

· руководить коллективом на уровне современных требований;

· побуждать работников к творческой деятельности, рационализации, изобретательству, отмечать и оценивать каждое достижение подчиненного;

· быть предельно объективным, независимо от своих вкусов;

· находить выход из конфликтных ситуаций и др.

Существует достаточно обширный список характеристик, которые способствуют эффективному руководству. К таким личностным качествам обычно относят ум, уровень интеллекта, уверенность в себе, целеустремлённость, энергичность, инициативность, строгость и требовательность, вежливость, доброжелательное отношение к подчинённым и т.п.


Заведующий или директор аптеки как руководитель организует работу по лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений, осуществляет руководство торгово-финансовой и административно-хозяйственной деятельностью аптеки. Соответственно этому в его функции входит:

· лицензирование деятельности аптеки и контроль за соблюдением лицензионных условий;

· деловые контакты с государственными и контролирующими органами;

· обеспечение надлежащей организации всех торгово-производственных и хозяйственных операций в аптеке;

· контроль за наличием ассортимента лекарственных препаратов, соблюдением правил их отпуска;

· организация снабжения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (ИМН);

· организация контроля качества лекарств;

· контроль за соблюдением правил отпуска лекарственных средств;

· контроль за соблюдением санитарного режима, правил хранения лекарств в аптеке и лечебных учреждениях;

· прием и увольнение работников, заключение договоров о материальной ответственности, утверждение графиков выхода на работу;

· отбор, расстановка, воспитание и повышение деловой квалификации кадров;

· внедрение прогрессивных форм работы;

· организация информационной работы;

· организация санитарно-просветительской работы среди населения;

· обеспечение выполнения всех хозяйственных и финансовых операций;

· организация правильного учета и отчетности, планирование деятельности аптеки;

· принятие управленческих решений по организационным и производственным вопросам, контроль их выполнения и др.

К функциям заместителя заведующего аптекой относятся: приём товара от поставщиков; оперативная связь с поставщиками, контрольно-аналитической лабораторией; составление заявок-заказов на лекарственные средства и ИМН; отпуск товара лечебно-профилактическим учреждениям и структурным подразделениям аптеки; контроль за соблюдением фармацевтического порядка; составление графика выхода на работу и другие, определённые функционально-должностной инструкцией.

Качество управленческой деятельности оказывает непосредственное влияние на работу каждого сотрудника и успешность деятельности организации в целом. Одним из основных направлений повышения эффективности управленческой деятельности является ее разделение и кооперирование. Осуществляются они по трем признакам: технологическим, функциональным и профессионально-квалификационным.

Соответственно технологическим признакам труда кадров управление распределяется по видам работ согласно специализации работников.

Функциональное разделение и кооперация труда основываются на специализации при выполнении разных функций управления.

По профессионально-квалификационным признакам распределяются обязанности и разграничивается ответственность между работниками с учетом занимаемой должности, необходимой для этой квалификации.

Распределение и кооперирование управленческой деятельности в фармацевтической организации зафиксированы в должностных инструкциях, которые определяют организационно-правовое состояние руководителя любого уровня управления. Инструкция разрабатывается на основании Положения об определенной должности относительно конкретного работника с учетом его знаний, опыта, личных и деловых качеств, специфики работы аптеки.

в системе управления основным носителем информации является документ, составляющий специфический предмет и результат управленческой деятельности. По результатам некоторых исследований, на работу с документами руководитель тратит от 30 до 80% рабочего времени. Итак, организация документооборота прямо влияет на эффективность деятельности руководителя.

Среди факторов, которые влияют на эффективность работы руководителя, важное место принадлежит планированию и повышению эффективности рабочего времени, а также психологическим аспектам управленческой деятельности.

Эффективность труда менеджера во многом зависит от организации его личной работы. Организуя других, руководитель, прежде всего, должен быть организован сам. Эта его работа называется самоменеджментом, т.е. самоорганизацией, самоуправлением. Самоменеджмент способствует повышению эффективности управления и улучшению результатов деятельности всего коллектива предприятия.

Главной целью организации личного труда менеджера является экономия его рабочего времени и максимальное использование собственных возможностей. Систему организации личного труда каждый менеджер устанавливает самостоятельно, исходя из конкретных условий, сферы деятельности, характера выполняемой работы, численности подчинённых сотрудников и др.

Основными составляющими самоменеджмента являются:

· организация рабочего места менеджера;

· оптимизация производственной среды на рабочем месте;

· анализ затрат рабочего времени;

· планирование менеджером своей работы;

· проведение деловых совещаний и заседаний и участие в них;

· организация публичных выступлений;

· прием посетителей и проведение деловых бесед (техника деловых контактов);

· организация информационного обслуживания работы менеджера, повышение им своей квалификации.

Правильная организация и рациональное оборудование рабочего места менеджера дают возможность рационально и с наименьшими затратами труда выполнять свои функции, плодотворно общаться с посетителями, сотрудниками и подчинёнными, вести приём посетителей, поддерживать высокую работоспособность и рабочее настроение.

Планирование рабочего времени предусматривает ряд взаимосвязанных этапов: учет времени, анализ затрат, планирование рабочего дня.

К методам учета рабочего времени относятся: фотография, самофотография, хронометраж, моментальное наблюдение, выбор которых зависит от поставленных целей.

Анализ затрат рабочего времени направлен на выяснение: а) действительно ли выполняемая работа отвечает должности, квалификации, б) не превышают ли затраты времени на выполнение работы рациональные нормы? По данным многих исследований, управленческие работники с высшим образованием 30-70 % рабочего времени тратят на выполнение функций, которые не предусматривают высшего, а иногда и среднего специального образования.

Все это указывает на необходимость планирования рабочего времени руководителя, которое базируется на разработке определенного режима, соответствующих регламентов, графиков робот. Планирование должно осуществляться как на долгосрочную перспективу, так и на более короткий срок – неделя, день.

Обязанности руководителя практики при подготовке к проведению практики:

1. получение от зав. кафедрой указаний по проведению практики, учебной, методической и сопроводительной документации.

2. ознакомление с положением о производственной практике студентов, с содержанием и особенностями заключенного с предприятием договора на проведение практики.

3. изучение программы и учебно-методической документации по проведению практики.

4. разработка рабочей учебной программы, календарного тематического плана, календарного графика прохождения практики.

Обязанности руководителя практики в начальный период практики:

1. совместно с отделом кадров и зав. отделением подготовить приказ «о направлении студентов колледжа на производственную практику».

2. проведение организационного собрания с практикантами, на котором информировать о сроках практики, ознакомить с программой практики, особенностями прохождения практики на разных предприятиях.

3. познакомиться с руководителем практики от предприятия, ознакомить его с требованиями по ведению дневника и составлению отчета, согласовать индивидуальные задания.

4. совместно с руководителем от предприятия распределить студентов по рабочим местам, обращая внимание на соответствие рабочего места изучаемой специальности.

5. принять участие в инструктаже студентов по технике безопасности и проконтролировать сдачу ими зачета.

6. организовать табельный учет посещаемости студентами практики.

7. Обеспечить своевременное прибытие студентов на практику.

Обязанности руководителя практики в процессе практики:

1. контролировать выполнение графика и консультировать студентов по вопросам выполнения программы практики.

2. при каждом посещении базы практики проверять ведение дневников, выполнение индивидуальных заданий.

3. контролировать обучение студентов правилам техники безопасности, обеспечения спец. одеждой, средствами индивидуальной защиты.

4. контроль за соблюдением правил внутреннего и трудового распорядка при прохождении практики.

5. оказание систематической методической помощи студентам в выполнении программы практики, подборе материалов для курсового и дипломного проектирования, выполнения индивидуальных заданий.

6. систематически информировать руководство колледжа о ходе прохождения практики.

7. участие в работе комиссии по приему зачетов по техники безопасности, в проведении экзаменов по присвоению рабочей квалификации.

8. оказывать помощь руководителям практики от производства в организации и проведении лекции, экскурсии и других мероприятии.

Обязанности руководителя практики после окончание практики:

1. Составление заключений о качестве прохождения практики каждым студентом.

2. Представить заведующему кафедрой письменной отчет по проведенной практики. В отчете преподавателя должны быть отражены следующие вопросы: указанны предприятия в которых проходила практика, фамилии студентов находящихся на практике, дата и номер приказа о приеме студентов находящихся на практике, фамилия и должности руководителей практики от производства, фактическое время нахождения студентов на практике, выполнение программы и графика прохождения практики, проведенные со студентами беседы, лекции, экскурсии, состояние дисциплины, краткая характеристика баз практики.

3. Сдать заведующему отделением зачетную ведомость с оценками по производственной практике, производственные характеристики и справки о присвоении квалификации на каждого студента.

4. Сдать заведующему кафедрой отчеты и дневники.

5. Провести студенческую конференцию по итогом производственной практики.

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф.И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего учебно-производственной практикой

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего учебно-производственной практикой [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Образовательное учреждение).

1.2. Заведующий учебно-производственной практикой относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя].

1.3. Заведующий учебно-производственной практикой подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.4. На должность заведующего учебно-производственной практикой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

1.5. Заведующий учебно-производственной практикой должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • локальные нормативные акты образовательного учреждения;
  • порядок составления учебных планов;
  • правила ведения документации по учебной работе;
  • современные формы и методы обучения и воспитания;
  • основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии;
  • финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения;
  • основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Заведующий учебно-производственной практикой в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия заведующего учебно-производственной практикой, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Заведующий учебно-производственной практикой исполняет следующие обязанности:

2.1. Организует подготовку и обеспечивает проведение учебно-производственной практики в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике.

2.2. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения учебно-производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала).

2.3. Определяет стратегию, цели и задачи учебно-производственной практики.

2.4. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов учебно-производственной практики.

2.5. Ведет работу по обеспечению проведения учебно-производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся.

2.6. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению учебно-производственной практики.

В случае служебной необходимости заведующий учебно-производственной практикой может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Заведующий учебно-производственной практикой имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к его компетенции.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заведующий учебно-производственной практикой несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заведующего учебно-производственной практикой осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заведующего учебно-производственной практикой является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заведующего учебно-производственной практикой определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий учебно-производственной практикой обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности заведующему учебно-производственной практикой может выделяться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Заведующему учебно-производственной практикой для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ____/____________/ «__» _______ 20__ г.


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы