05.03.2020

План конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группеДраматизация сказки «Колобок. План конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе


Инсценировка сказки «Колобок» воспитатель Акопьян М.А.

В младшей группе.

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.

Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплащаться в роли и развивать умение к импровизации.

Методы и приемы:

Беседа с детьми и родителями. Приготовление и оформление сцены. Театрализованная инсценировка сказки. Словарная работа по формированию правильной дикции в произношении фраз: «румяный бок», «подавно уйду», «по амбару помести, по сусекам поскрести».

Этапы реализации:

1.Работа с детьми: чтение сказки «Колобок»,пересказ сказки, придумывание нового окончание сказки, настольный театр, проигрывание эпизодов сказки «Колобок»

Работа с родителями: Беседа с целью определения родителей для исполнения ролей, подыскивание костюмов для сказки совместно с воспитателем.

2.Творческо-поисковый этап

(непосредственно образовательная деятельность)

Совместная работа с детьми по сочинению окончания к сказке «Колобок»(коммуникация)

Распределение ролей и репетиции

Обыгрывание различных ситуаций

3.Действенно-практический этап

Инсценировка.

Текст инсценировки

(стоит домик, деревья, елочки, бабка и дед, заяц, волк, медведь, колобок и лиса).

Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда, с корзинкой в руках а в ней ничего.

Ведущая(воспитатель): Жили были дед да баба. Как то раз говорит дед бабе

Дед(ребенок):Эй бабка кушать хочется что то, по лесу ходил ничего не набрал испеки мне колобка.

Бабка(девочка)выглядывает с домика:из чего испечь муки то нет.

Дед: Бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.

Ведущая(воспитатель):Бабке ни чего не оставалась,она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остывать.

Колобок полежал-полежал, встал и побежал.

Колобок: В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу,

Я из дома убегу.

И укатился колобок.

Тут вышли дед и бабка,смотрят а колобка нет.

Бабка(девочка):Дед смотри-он убежал!

Даже с нами не простился!

Дед(мальчик): Это всё ты –подожди да подожди,посиди да посиди(Махнул дед рукой и пошёл в дом, а бабка пошла за ним).

Катиться колобок и поёт песенку:

Я колобок,колобок

По амбару метён,

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушел.

Катиться колобок а навстречу ему Заяц.

Заяц(ребенок): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок(ребёнок):Не ешь меня,Заяц,а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя заяц я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катиться колобок а навстречу ему Волк.

Волк(ребёнок в маске волка): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня,Волк а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя волк я тоже уйду

Катиться колобок а навстречу ему медведь.

Медведь (ребёнок в маске медведя): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, мишка а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя медведь я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше

Катиться колобок а навстречу ему лиса.Увидела колобка обрадовалась.

Лиса(девочка в маске лисы):Какой румяненький, какой жёлтенький, вкусный(гладит себя по животу) .

Колобку по нравилась что лиса его хвалит и запел песню:

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

И от тебя лиса я тоже уйду.

Но лиса хитрая была и говорит колобку.

Лиса:я старая стала,глухая, подойди ко мне поближе и спой ещё раз свою песенку.

Ведущая(воспитатель): Но колобок оказался ещё хитрее,он сказал лисе.

Колобок: а ты лиса глаза закрой я к тебе и подойду.

Лиса так и сделала закрыла глаза а колобок и давай убегать.Лиса открыла глаза а колобка то нет.

Тут и сказки конец.

Научить детей вести диалог, используя мимику и жесты,

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать математические, коммуникативные способности детей,

Развивать творческую инициативу,

Развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат,

Прививать любознательность к природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя

Общеобразовательная школа № 932

Театрализованная деятельность.

Драматизация сказки «Колобок»

Во второй младшей группе

Выполнила и провела

Акберова З.Т

Москва, 2015 год

Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Колобок» во второй младшей группе

Цель:

Научить детей вести диалог, используя мимику и жесты,

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать математические, коммуникативные способности детей,

Развивать творческую инициативу,

Развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат,

Прививать любознательность к природе.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, поприветствуйте наших гостей!

Дети:

Здравствуйте!

Воспитатель:

Уважаемые зрители, наши дети подготовили для вас спектакль. Они очень готовились и старались. Не судите нас пожалуйста строго.

Ведущая:

Русская народная сказка «Колобок».

Жил – был старик со своею старухою

В маленькой избушке.

Жили, жили – не тужили,
Много – много лет прожили!

Дед землю копал,

Вместе с бабою огород садил.

Старик старухе и говорит: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Ведущая: Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть.

Непоседе – Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он «Убегу,

Разомнусь немножко».

Покатился Колобок

Мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.


Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)
Колобок: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку посажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше - только заяц его и видел!

Ведущий: А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк,

В Колобках он знает толк.


Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)
Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку посажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше!

Ведущая:

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапу.


Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)
Колобок: Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!

Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку посажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!

Медведь только его и видел.


Ведущая:

А колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком,

И на встречу вдруг Лиса,

Увидала Колобка.


Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:
Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.
Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…
А лиса его - ам! И съела!

Ведущий: А давайте ребята поиграем с нашим Колобком!

Игра «Колобок» под песенку «По дорожке, по тропинке»

Ведущий:

Сказка – ложь, да в ней намек, а детям нашим урок!

Под русскую народную музыку водят хоровод.

Дети выходят, кланяются, воспитатель называет каждого по имени.


АЛЛА МАСЛОВА

Цель :

Вызывать у детей интерес к сказке , к ряженью; способствовать активизации речи.

Задачи :

1. Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованной игре.

2. Развивать внимание, память, воображение.

3. Воспитывать в детях чувство коллективизма, учить сочетать движение и речь. Воспитывать чувство уверенности в себе.

Материалы и оборудование :

Костюмы для детей – колобка , зайца, волка, медведя, лисы, кепка для деда, фартук, платок для бабы

Модель деревенского дворика (домик, лавка, стол, елки, аудиозаписи

«Сказка в гости приходи » , «Колобок » .

Место проведения : музыкальный зал

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок » , рассматривание книжки-раскладушки, разыгрывание русской народной сказки "Колобок ". Лепка, аппликация по сказке . Беседа о сюжете сказки .

Ход занятия:

Звучит аудиозапись «В гостях у сказки » .Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем .

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть .

Воспитатель : Ребята, вы любите слушать сказки ? Я тоже очень люблю сказки . Тогда слушайте внимательно, что же это за сказка ?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто же это? Молодцы, вы сразу узнали, что это колобок . Начинает сказка сказываться .

Воспитатель : Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабой к столу и присаживаются на скамейку) . Вот и просит старик.

Испеки мне, бабка, колобок .

Воспитатель. Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобка слепить .

Дети выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем .

(Пальчиковая игра)

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок , румяный, сладкий.

Воспитатель :

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл .

Катится Колобок , а навстречу ему заяц.

Заяц :

Колобок , колобок ! Я тебя съем!

Колобок :

Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Я колобок , колобок .

И от тебя, заяц уйду.

Пальчиковая игра «Приходили зайцы» (О. Емельяновой)

Приходили зайцы, зайцы – побегайцы! (рука сжата в кулачок, только два пальца вверх, поворачивая руки в разные стороны)

Кланялись нам зайцы, зайцы – побегайцы! (руки кланяются касаясь)

Мы погладим зайцев, зайцев – побегайцев! (рукой погладить тыльную сторону ладони)

Испечём для зайцев круглых каравайцев! (указательным пальцем руки водить кругами по ладони другой)

Воспитатель : И покатился Колобок дальше , а навстречу ему волк :

Волк :

Колобок , колобок ! Я тебя съем!

Колобок :

Не ешь меня! Я тебе песенку спою.

Я колобок , колобок .

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл

И от тебя, волк, уйду.

Воспитатель. Волк, послушай стишок про тебя.

Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)

И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)

Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)

Только зубы точит, (тарелочки)

Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)

Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)

Медведь :

Колобок , колобок ! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня! Я тебе песенку спою.

Я колобок , колобок ,

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл, от волка ушёл

И от тебя, медведь, уйду.

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка» .

Мишка сидит на стульчике - «спит» . Дети медленно идут к мишке, грозя пальчиками, проговаривают :

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай.

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Мишка «рычит» , сердится; ребята убегают, прячутся. Мишка «ходит» , «ищет» их, «рычит» . Мишка «не нашел» , ушел спать. Игра повторяется 2-3 раза .

Лиса :

Здравствуй, Колобок ! Я тебя съем.

Колобок . Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.

Я колобок , колобок ,

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл, от волка ушёл,

От медведя ушёл.

И от тебя, лиса, уйду.

Воспитатель : Хитрая плутовка колобка нашего съесть хочет . А давай, лиса, хоровод с нами водить, петь и танцевать? Посмотри, сколько у нас новых колобков появилось ! Бабушка постаралась, испекла.

(Остальным детям, не участвовавшим в игре, воспитатели одевают маски колобков )

Лиса :

Давайте, я согласна.

Хоровод с колобком

Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки выполняют разные движения.

Воспитатель. Дети, посмотрите, как много маленьких колобков (печенье! Эти колобки испекли ваши родители. Угощайтесь, ребята.

Вот и сказочке конец ,

А кто слушал – молодец!



Публикации по теме:

Конспект игры-инсценировки по сказке «Теремок» Методическая цель: - Развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации. Задачи.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Учить прыгать в длину с места (через.


Екінші кіші топтағы ұйымдастытылған

оқу қызметінің конспектісі .

Конспект организованной учебной деятельности

во 2 младшей группе.

Тәрбиеші/Воспитатель: Хмара М.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация», «Познание».

Пән/Предмет: Развитие речи, естествознание.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Волшебный мир сказок»

Тақырыбы/Тема: Театрализация по сказке «Колобок».

Мақырыттары/Цели: Формирование у детей интереса к театральной игре, побуждение к двигательной импровизации; навыков правильного произношения звуков; применение простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей; составления короткого рассказа с опорой на схему. Закрепление и расширение знаний детей о диких животных и их повадках; об овощах и фруктах. Развитие эмоциональности, связной речи, образности восприятия музыки через движения, мелкой моторики пальцев рук. Воспитание дружеских взаимоотношений, умения прийти на помощь.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно - коммуникационная, личностно – ориентированная.

Ресурстамен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ширма, колобок, куклы бибабо: баба, дед, заяц, волк, медведь, медвежонок, лиса; корзина с овощами и фруктами; чашка; картинки с изображением волчат; схема для составления рассказа; микрофон, полянка, цветные макароны, шнурки, фото с колобком.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: аю – медведь, қоян – заяц.

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері/Этапы организованной деятельности:

    Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А

какая это будет сказка, вы должны будете отгадать:

Его по сусекам скребли,

По амбару мели,

В печке испекли,

На окошко остудить положили,

А он и от бабушки,

И от дедушки ушел.

Правильно, это Колобок. Сейчас зазвучит волшебная музыка, и мы окажемся в

этой сказке. (Звучит таинственная музыка. После ее окончания на ширме

появляются кукольные персонажи: дед и баба).

2.Негізі бөлімі/Основная часть:

Баба: Как там наш Колобок?

Дед: Как он докатился?

Баба: Охо-хо-хо-хо.

Дед: Эхе-хе-хе-хе.

Воспитатель: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Скажите, пожалуйста, вы из

сказки «Колобок»?

Баба: «Колобок», милая, «Колобок». Только нет у нас Колобка-то.

Воспитатель: А, где же он?

Дед: Да, он в город покатился, захотел побывать у ребят, в детском саду! С нами -

то ему скучно, старые мы уже. А в детском саду, говорят, весело. Там дети

песенки поют, танцуют. А наш колобок тоже песни петь любит.

Воспитатель: А мы из детского сада к вам попали, только Колобка не встретили.

Как бы он в беду не попал, ведь дорога к детскому саду идет через лес, в котором

много опасности.

Баба: Как бы хитрая лиса его не съела! Охо-хо-хо-хо!

Дед: Ой, пропал наш Колобок. Эхе-хе-хе-хе!

Воспитатель: Не горюйте, дедушка и бабушка! Мы с ребятами что нибудь

придумаем! И Колобка отыщем! Не дадим его Лисе на съедение! Правда, ребята?

Дети: Да.

Баба: Удачи вам!

Дед: В добрый путь!

Воспитатель: Нам нужно не терять времени, а сразу отправляться в лес, чтобы

спасти Колобка. Становитесь друг за другом:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба по неровной поверхности – ребристая дорожка)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

(Ходьба по ровной поверхности)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Присесть на корточки)

Вот и лес,

Полон сказок и чудес.

(Поднять руки над головой)

Воспитатель: Вот мы и на полянке! Давайте вместе понюхаем, как хорошо

пахнет в весеннем лесу. (Дыхательная гимнастика).

Поворачиваем голову влево и вправо, на поворот вдыхаем, лицо прямо – выдох.

(4-5 раз)

Нагибаемся – вдыхаем, разгибаемся – выдох. (4 – 5 раз)

Воспитатель: Ребята, раз мы попали в лес, то кого мы можем встретить? (перечисляют животных) А какие животные живут в лесу? (дикие) В лесу так тихо, будто здесь и нет никого.

Давайте попробуем тихо сказать - АУ - (дети произносят). Никто не отзывается.

Давайте попробуем громко крикнуть - АУ- (дети кричат).

(Появляется зайчик)

Воспитатель: Зайчик, Зайчик, ты не видел Колобка?

Зайчик: Видел.

Воспитатель: Скажи нам, где он?

Зайчик: Помогу, если скажите, в каких сказках я живу.

Дети: Колобок, Теремок, Заюшкина избушка и т.д.

Воспитатель: Ну что, скажешь, где колобок?

Зайчик: Ой, что - то я проголодался, а у вас угощение для меня найдется?

Воспитатель. Конечно. Сейчас ребята приготовят тебе вкусный салат из овощей.

Игра: «Приготовим салат»

Дети выбирают из корзины овощи называют их и кладут в чашку, а фрукты оставляют в корзине.

Зайчик: Вот спасибо, я такого вкусного салата еще не пробовал. А колобок

покатился вон по той дорожке.

Воспитатель: И тебе, спасибо. Ну что ж, ребята, нам пора в дорогу!

Раз, два, наши ножки,

Раз, два, по дорожке.

По дорожке мы шагали

Выше ноги поднимали.

Раз, два, три, четыре.

На носочках мы пойдем-

Раз, два, три, четыре,

И с дорожки мы свернем-

Раз, два, три, четыре.

Идти на пятках мы решили-

Раз, два, три, четыре.

Мы шли, шли, шли,

На полянку пришли.

(На ширме появляется волк)

Волк: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Воспитатель: Ребята, кого мы ищем? (Дети отвечают). Мы идем искать Колобка.

Ты его случайно не встретил?

Волк: А то, как же, конечно, встретил. Я его съесть хотел, но он шустрый

оказался.

Воспитатель. Волк, скажи нам, пожалуйста, куда Колобок покатился.

Волк: А вы мне помогите, тогда скажу!

Воспитатель: С удовольствием!

Волк: У меня ребятки, маленькие волчата, все разные по характеру, а у кого какой характер разобрать не могу, помогите разобраться. (показывает фотографии волчат)

Дети: Весёлый, грустный, злой, добрый…

Волк: Вот спасибо, помогли серому!

Воспитатель. Спасибо и тебе, волк. Ребята, пойдем дальше искать Колобка.

Дети шли, шли, шли,

И на горку взошли.

А под горкой спит медведь,

Тише, дети, не шуметь! (Дети выполнят движения, соответствующие словам

текста).

(Появляется медведь)

Медведь: Да я уже не сплю, проснулся. Весна ведь пришла!

Воспитатель: И то, правда! Медведь. Скажи, пожалуйста, а ты Колобка не

встречал?

Медведь: Как же встречал! Хотел я его схватить и съесть, да после зимней спячки

ходить разучился, упал и еле-еле встал!

Воспитатель: Сейчас ребята тебе покажут, как мишки косолапые ходят! Смотри

и повторяй!

(Проводится упражнение «Медвежата» М. Сопотовой.)

А теперь, Миша, говори скорей, куда Колобок покатился!

Медведь: Скажу, если поможете моего медвежонка отыскать, побежал он в лес с друзьями играть и до сих пор не вернулся, у меня есть лесное радио, вы в него сообщите о пропаже медвежонка, может он услышит и вернется домой.

(дети по схеме составляют описательный рассказ о медвежонке, появляется медвежонок)

Медвежонок: Прости папа, я заигрался с ребятами, и забыл, что домой пора!

Воспитатель: Ну что мишка, скажешь, куда колобок покатился?

Медведь: Вон туда! Спасибо за помощь! Счастливого пути!

Воспитатель: Спасибо и тебе!

Шли мы лесом не спеша,

Вдруг навстречу нам Лиса!

(Появляется на ширме Лиса с Колобком, Лиса поет. Звучит русская народная

мелодия «Ах, вы сени»).

Лиса: Я лисонька, лисичка,

Я рыжая лиса.

Мой хвост - мое богатство,

А мордочка – краса.

Я милая лисичка,

Желаю всем добра.

Я курочкам сестричка

И петушкам сестра.

Да, да! Да, да!

(Обращается к Колобку).

Лиса: Колобок, какой ты пригоженький, вкусненький, румяненький!

Пойдем со мною.

Воспитатель: Ой, ребята, Колобка надо выручать и с Лисою его не отпускать. Я

придумала! Давайте для лисы подарки приготовим, как думаете, что любят все девочки и женщины? (наряды, украшения…) Давайте, мы для неё бусы сделаем и подарим. (цветные макароны нанизывают на шнурки).

Воспитатель: Посмотри лисонька, какие подарки для тебя дети приготовили, мы тебе их подарим, а ты нам колобка верни (дарят бусы лисе).

Лиса: Красивые бусы, но колобка я вам не отдам.

Воспитатель: Ребята, давайте лисе скажем комплименты, может она подобреет.

Дети: Какая лисонька ты красивая, добрая, милая, солнечная, яркая…

Лиса: Ой, как приятно! Забирайте колобка, а я в лес пойду, погуляю!

3.Қорытынды /Итоговая часть:

Воспитатель: Ребята, Колобок теперь отправится с нами в детский сад, погостит

у нас, посмотрит, как мы с вами поем, танцуем и играем в детском саду. А

бабушке и дедушке мы отправим письмо и нашу совместную фотографию, чтобы

они знали, что с Колобком все в порядке. (Дети фотографируются с Колобком).

Воспитатель: Для того чтобы снова очутиться в детском саду, нужно сказать

волшебные слова:

Топну, хлопну, повернусь,

В детском саду я окажусь!


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы