09.03.2024

Открытие второй лагерной смены путешествие по радуге. Сценарий открытия пришкольного лагеря


Открытие 1 лагерной смены ЛОЛ «Радуга»

Цели: организация досуга учащихся; расширение кругозора; воспитание любознательности; активизация креативной деятельности; развитие интереса к познавательной деятельности; развитие мыслительной способности, находчивости, смекалке. Оформление: кроссворд, разрезные буквы, изображение геометрических фигур, фломастеры, призы для игр, игрушки, 2 шнура(скакалки), цветик-семицветик, флажки зелёного, красного и жёлтого цветов, ножницы. Звучит весёлая песня о лете - Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки. С каникулами вас поздравляем В пришкольный лагерь отдыхать приглашаем. С вами долго, очень долго Будем петь, шутить, играть И конечно, и конечно, Будем с вами танцевать! - Приветственное слово начальника лагеря . 1. Стихи о лете. 1. Хорошо, что солнце светит! Хорошо, что дует ветер! Хорошо, что этот лес Вырос прямо до небес! Хорошо, что в этой речке Очень синяя вода И меня никто на свете Не догонит никогда! Хорошо играть с друзьями! Хорошо прижаться к маме! Хорошо жевать траву! Хорошо, что я живу! 2. Спасибо лето, что ты пришло, Что много света с собой принесло! Спасибо за полянку земляники! Спасибо за куст ежевики! Спасибо за небо чистое! Спасибо за солнце лучистое! Спасибо за теплую реку, За тень и грибы в лесу! Спасибо за все, что дало ты мне, человеку! И это «спасибо» я тебе принесу! Принесу его вместе с эхом, Принесу вместе с песней птицы, Принесу вместе с ручейком лесным этим, Из которого каждый хочет напиться. Песня «Родина моя» - В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр. И начнём развлекаться мы с вами прямо сейчас. 2. Конкурс на внимание Из букв разрезной азбуки составить быстро слово: *Промежуток времени с мая по сентябрь К 3. Экзамен на сообразительность Вопросы задаются отрядам поочередно 1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить) 2. Кто говорит на всех языках? (Эхо) 3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух) 4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра) 5. Каких камней нет в море? (Сухих) 6. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой) 7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица) 8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет) 9. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) 10. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон) 11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут) 12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет) 4. Отгадывание кроссворда 1. Кто всю ночь по крыше бьет Да постукивает. И бормочет, и поет Убаюкивает? (дождь) 2. Она под осень умирает И вновь весною оживает. Иглой зеленой выйдет к свету, Растет, цветет все лето. Коровам без нее – беда, Она их главная еда. (Трава) 3. Только дождик удалился, В небе мостик появился. Ярко выгнулся дугой Будто пояс золотой. (Радуга) 4. Как это скучно Сто лет без движенья В воду глядеть На сое отраженье. Свесили ветви с обрыва Тихие, грустные ….(Ивы) 5. Он совсем не хрупкий А спрятался в скорлупке. Заглянешь в середину, Увидишь сердцевину. Из плодов он тверже всех Называется…. (Орех) Ну- ка дружно, ну-ка вместе звонкой песней встретим лето. Исполним песню нашего лагеря «Выглянуло солнышко» 1Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
2 Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю -
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
…………….
3 День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
6. Игровая программа - Игра «Собери конфеты» (Чья команда быстрей соберёт конфеты по 1штуке) - Игра «Срежь приз» (На шнуре привязаны призы. С завязанными глазами попробовать найти и срезать приз) - Игра «Музыкальная игрушка» (По кругу лежат детские игрушки. По музыку дети бегают по кругу. По окончании музыки взять игрушку. Кому игрушка не досталась - выбывает из игры.) - Игра «Неуловимый шнур» (Два игрока садятся на стулья, стоящие друг другу спинкой. Под сиденьями проложен шнур (скакалка). По сигналу (окончание музыки) надо схватить шнур и вытянуть его. Кто первый схватил- победил.) - Игра «Светофор» (Водящий показывает кружки в разной последовательности, дети выполняют действия) Зеленый - топают ногами, жёлтый – хлопают руками, красный – тишина. 7. Экзамен на выдумку - Игра «Придумай рисунок» Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок. - Игра «Рисование вслепую» Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются. - Нарисовать вслепую дом без крыши; - Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери; - Нарисуйте на крыше трубу; - Справа от дома нарисуйте ёлочку; -Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома. 8. Загадки отрядам о лете Чтобы пыл веселья не угас, чтобы время шло быстрее, Друзья мы приглашаем вас к загадкам поскорее а) Если дует ветер тёплый, хоть и с севера Если луг – в ромашках и комочках клевера Все в природе расцвело, если роща зеленью одета Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО б) Солнце светит ярко И светло и жарко А кругом трава, цветы Целый день броди, броди Что за время года это? ЛЕТО в) Когда за грибами ты в рощу идешь Её непременно с собою берешь. (Корзина) г) Красна, сладка, душиста, Растёт низко, к земле близко. Что за ягода? (Земляника) д) Кто сидит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы – Нет под шапкой головы. (Гриб) е) Ну-ка, кто из вас ответит Не огонь, а больно жжёт. Не фонарь, а ярко светит И не пекарь, а печёт. (Крапива) ё) Эй, звоночки, синий цвет С языком, а звону нет. (Колокольчики) ж) Белый, белый пароход Над деревьями плывёт Если станет синим- Разразится ливнем. (Облако) з) В лесу котелок кипит, А накипи нет. (Муравейник) и) Была зелёной, маленькой Потом я стала аленькой. На солнце почернела я – И вот теперь я спелая. (Черника) 9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка) Вспомнить и прочитать стихотворение. Рассказать весёлый детский анекдот. Станцевать танец. Провести с детьми любую весёлую детскую игру. Изобразить жестами, что вы будете делать летом, всем – отгадать Загадать летние загадки. Придумать и озвучить всем пожелание на летние каникулы.
Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Пусть вам живется здесь весело и интересно!
Пусть каждый найдет
Себе любимое занятие,
Много новых хороших друзей!
Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!
Счастливых вам летних дней!
Богатырского здоровья! С праздником!
Исполняют песню «Большой хоровод»
1 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Припев.
3 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Припев.

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания «Радуга - 2016»

Вед. Внимание всем отрядам, приготовиться к торжественному открытию лагеря «Радуга». Вожатым, воспитателям - приступить к перекличке отрядов (здесь)

Уважаемая… (Ф.И.О. начальника лагеря) , «Радуга» в полном составе и прекрасном настроении к открытию лагерной смены 2016 готовы!

Вед. Разрешите приступить к открытию?

Начальник лагеря: разрешаю!

Вед. Право вынести отрядные флаги предоставляется вожатым (Флаги на каждый отряд - семь цветов радуги, музыка на вынос флагов).

Вед. Дорогие ребята теперь эти флаги будут символом вашего отряда. И право почета носить этот флаг заслужат те дети, которые активные, спортивные, задорные, веселые, послушные. А вы хотите стать такими? (да)

Сейчас проверю, как только, я подниму руку вверх, все громко кричите, хотим.

Быть активными? - хотим!
Быть спортивными? - хотим!
Быть здоровыми? - хотим!
Быть весёлыми? - хотим!
А для этого нужно:
Участвовать, играть, сопеть, потеть, корпеть и петь! - хотим
Хорошо кушать, воспитателей и вожатых слушать! - хотим
Стремиться, добиваться, ни в чём не сомневаться и больше улыбаться! - хотим

Вед. Сегодня в лагере «Радуга» особое событие. Задором, молодостью нынче горим и на веселом торжественном открытии мы, здравствуйте, всем говорим.

Вед. Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря … (слово начальника лагеря)

Вед. С начальником лагеря вы познакомились, самое время представиться и вам (отряды представляют название и девиз)

Вед.

Есть у нас такое чудо:

Вожатые в отрядах всегда будут.

Настроенье, отдых классный!

Вам они подарят разный!

Рядом с вами на протяжении всего лагеря будут удивительные люди, без которых вам не обойтись. Это ваши вожатые.

Танец «Вожатый»

Вед. Дорогие ребята, я открою вам один секрет, в этом году вас ждёт замечательный талисман нашего лагеря, который будет приносить вам удачу и счастья на протяжении нескольких дней. На стенде 1 этажа, за выполнения качественно проведенного мероприятия ваш отряд будет получать накопительные баллы в виде сказочных героев. У кого баллов окажется чуть больше, чем у других, тот отряд будет достойно принимать в свои ряды талисман удачи, который мы будем вручать на утренней зарядке. Поэтому на зарядку всем без опозданий, не укоризненно выполняйте задания воспитателей и своих вожатых. Тогда, замечательный талисман побывает в ваших руках не один раз.

Вед. Итак, готовы! Сначала узнаем, что за талисман нас поджидает.

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью (хором) кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Из какой, ребята, поэмы «Кот ученый»? (ответы детей» Руслан и Людмила»). А кто написал эту поэму? (ответы детей)

Вед. Какие вы молодцы! Всё знаете! Значит, заслуживаете лицезреть нашего Кота.

Итак, под бурные аплодисменты. Талисман лагеря появись (муз. на вынос Кота)

Вед. Кот готов отправиться в отряд №…А в какой отряд отправиться наш Котик, решать только вам ребята. Ваша задача получить маршрутные листы. И отправиться по тропам, которые вам приготовил Кот ученый. Внимательно выполнять задания, вспомнить сказки А.С. Пушкина, получить обязательно на тропе балл и прибыть на это место.

Вед. За ваши успехи и дополнительные набранные баллы по прохождению всех сказочных троп, подведём итоги. И у кого баллов окажется больше тот отряд и получит талисман нашего лагеря «Кота Ученого».

Ну, что готовы? (получают маршрутные листы). Тогда в путь!

(Отряды расходятся по тропам для выполнения заданий, см. Приложение.)

Подсчитывание баллов.

Вручения талисмана

Начальник лагеря:

Читайте Пушкина, читайте,

И не живите днём одним.

С ним и любите, и мечтайте,

И размышляйте вместе с ним.

И дружбой светлой дорожите,

Её, как свет звезды неся,

Как Пушкин пламенно живите,

Жить нам без Пушкина нельзя!

Вожатый 1: Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Вожатый 2: Пусть вам живется здесь весело и интересно!
Вожатый 3: Пусть каждый найдет себе любимое занятие, много новых хороших друзей!
Вожатый 4: Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!
Вожатый 5: Счастливых вам летних дней! И Богатырского здоровья!

Приложение

Сказочные тропы.

  1. Из жизни Золушки

Строите на 2 команды. Ваша задача брать только по одному зернышку орешка. Добежать и положить к своей команде в тарелку. Кто быстрей это сделает. Как только я свистну, заканчиваем сортировку. Итак…на старт, внимание, марш!

Атрибуты: 4 тарелки, крупа

2. Страна Мультфильмов

Для него прогулки - праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

Что за странный

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

Кто же это? … (БУРАТИНО)

Он бегает по Африке

И кушает детей -

Гадкий, нехороший, жадный…(Бармалей)

  1. Знаменитости 8 б

Вспомни и назови имена знаменитых людей.

Поэты: Как зовут… Чуковского (Корней), Барто (Агния), Пушкин (Александр)

Литературные герои: Сойер (Том), Крузо (Робинзон)

Писатели: Успенский (Эдуард), Житков (Борис), Носов (Николай)

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов на территории ЦДТ. Побеждает тот, у кого окажете больше подписей на бумажке.

  1. Эстафета «Кот в сапогах»

Первый надевает шляпу, бежит до кегли, снимает шляпу, кланяется, и возвращается к команде. Отдаёт шляпу следующему и встаёт в конец команды.

Атрибуты: 2 шляпы, 2 кегли

  1. В гостях у Буратино. Эстафета «Лиса Алиса и Кот Базилио »

Дети становятся парами. Один завязывает глаза, другой поджимает ногу, придерживая её рукой. Бегут парой, поддерживая друг друга.

  1. Мышка бежала хвостиком махнула…

2 команды ваша задача пронести в столовой ложке яичко (теннисный шарик), передать эстафету следующему.

Атрибуты: 2 ложки, 2 шарика


Сценарий открытия пришкольного лагеря Место проведения: актовый зал школы

Ведущая 1: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Слово для открытия лагерной смены предоставляется Начальнику летнего оздоровительного лагеря Огневой Н.Н.

(Начальник поздравляет детей и представляет воспитателей и вожатых 1-го и 2-го отрядов)

Ведущая 2:

Дорогие ребятишки:

Девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю

И к нам в лагерь играть приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, и конечно

Будем с вами танцевать!

Танец «Солнышко лучистое».1 отряд.

Ведущая 1: А сейчас, ребята, скажите-

Солнце только что проснулось? (да)

И всем ребятам улыбнулось? (да)

На линейку все построены? (да)

На работу и на отдых все настроены? (да)

Молодцы!

Игра «Давайте познакомимся».

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Покажитесь;

Улыбнитесь

Наклонитесь;

Отзовитесь;

Потянитесь;

Причешитесь;

Похлопайте;

Потопайте;

Попрыгайте;

Помашите ручкой.

Задание:

А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.

(складывают название лагеря)

Ведущая 2: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из 2 отряда приготовили музыкальный номер. Встречайте!

Песня 2 отряда.

Ведущая 1 : Утро, вечер или ночь-

Отгоняйте скуку прочь!

Здесь, в лагере, друзей не счесть,

Песни есть и дружба есть!

Песня о дружбе (Хором)

Игра «Я тоже».

Ведущая 2 : Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!

В зоопарке побывала! Я тоже!

Видела слона с слоненком! Я тоже!

Он похож на поросенка!

Возвратилась я во двор Я тоже!

Во дворе скакал Трезор!

Он гонялся за котом,

И вилял своим хвостом!

Какие внимательные дети!

Вы любите лето? (да) А почему? (дети высказывают свои мнения)

Ведущая 1: Сейчас я буду называть разные явления природы, если они относятся к лету – хлопайте в ладоши, а если «нет» -топайте!

Летом распускаются цветы

Зеленеют травы

С деревьев падают листья

Поспевают ягоды

Звери впадают в спячку

Летают бабочки, стрекозы

Все в валенках и рукавицах

Птицы выводят птенцов

И улетают на юг

Часто бывает грибной дождь

И радуга!

Музыкальный номер 2 отряда

Ведущая 2: Ребята, я пришла к вам ещё с одним сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка) Правильно, но это ромашка с загадками.

1. Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы,

Целый день броди, броди.

Что за время года это?...(лето)

2.Как меня зовут, скажи

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой цветок

Синеглазый…(василёк)

3.Он долго дерево долбил

И всех букашек истребил.

Зря он времени не тратил

Длинноклювый, пёстрый…(дятел)

4.Добродушен,деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель…(ёжик)

5.В каждом городском дворе

Есть на радость детворе

Птичка. Ты её не бей!

Эта птичка….(воробей)

6.По весне к нам с юга мчится

Чёрная,как ворон, птица.

Для деревьев наших врач-

Насекомых ест всех…(грач)

7.Тлю с ветвей она съедает

И в саду нам помогает,

На листок,усевшись ловко,

Это божья…(коровка)

Номер художественной самодеятельности 1 отряда

Ведущая 1 : Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать,как вы быстро бегаете по лужам. (на полу раскладываются листы А4 6шт. для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен наступая на «лужу» быстро добежать до фишки и обратно.

Ведущая 2 : Ребята, давайте потанцуем!

Танцы с шарами в парах(Шары между лбами)

Ведущая 2: Молодцы! Хорошо танцуете! А теперь поиграем!

Игра «Накорми друга яблоком или бананом»

Игра «Мумия».

Музыкальный номер 2 отряда.

Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

В прощальном танце кружится на сцене

Наш лагерный веселый хоровод.

(Дети образуют хоровод и играют в музыкальную игру «Если весело живется, делай так…)

Ведущая 1: На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.

Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!

Сценарий открытия пришкольного лагеря «Муравейник»

Подготовила: Танача Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов и информатики, Кузнецово-Михайловской ОШ

Цель: познакомить ребят с лагерем, его законами и правилами; создать праздничную, доброжелательную, радостную атмосферу.
Оборудование: Компьютер, проектор, эмблемы, галстуки, цветные мелки, ключик, макет муравейника.
Звучит музыка «Вот оно, какое наше лето!»
Ведущий 1
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Весело сегодня, радостно у нас!
Ведущий 2
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает, ура!
Ведущий 1
Дорогие ребята, от школы отдыхающие,
Повеселиться очень желающие,
Мы зовем к себе всех!
Ведущий 2
Здесь будут, и песни, и танцы, и смех,
На праздник веселый приглашаем вас всех!
На линейку все построены?
Дети:Да
На отдых все настроены? (Да)
Ведущий 1
Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию детского пришкольного оздоровительного лагеря, объявляется открытой.
(Фанфары)
Ведущий 1
Дорогие ребятишки:
и девчонки, и мальчишки.
С праздником вас поздравляем,
В наш лагерь отдохнуть приглашаем!
Ведущий 2
Но прежде чем наш лагерь откроется,
Нужно нам всем познакомиться!
Ведущий 1
Саши, Маши – улыбнитесь,
Юры, Юли – потянитесь,
Даши, Кати – наклонитесь,
Леры, Вики – отзовитесь,
Карины, Артемы - похлопайте,
Денисы и Светы – потопайте!
Ведущий 1
Вот мы с вами и познакомились, а теперь я предлагаю узнать название нашего лагеря!
Лесные жители
Лучшие строители.
Ребятнёй кипучей
Дом построен самый лучший.
Из хвоинок, из иголок
Самый лучший в мире город.
Дом стоит в лесу густом
И полно народу в нём.
Все жильцы его - трудяги.
Изработались, бедняги!

Дети: Муравейник
Ведущий 2
Молодцы ребята, верно наш лагерь называется «Муравейник».
Давайте все вместе повторим девиз нашего лагеря:
Муравьи народ дотошный
сказку былью сделать сможет.
Больше дела, меньше слов,
только так у муравьев.
Ведущий 1
Вот мы и вспомнили название и девиз нашего лагеря. А кто же будет жить в нашем муравейнике?
Ведущий 2
Большая и дружная семья - это и воспитатели, и повара, и тех.персонал и конечно же вы дети, но чтобы поселится в этот чудный дом нам с вами нужно обязательно пройти посвящение в муравьят и произнести клятву. Все согласны?
Дети: Да.
Ведущий 1
Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной:
Клянемся соблюдать все правила и законы лагеря «Муравейник»
- Клянемся
Каждый день приходить с хорошим настроением и дарить его другим
- Клянемся
Слушать воспитателей и вожатых
- Клянемся
Веселится, петь, играть и танцевать,
- Клянемся
Всё съедать!
- Клянемся
Каждый день посещать свой лагерь.
- Клянемся
Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!
Если мы нарушим эту клятву, то пусть …
- нас навсегда лишат денег на мороженое;
- порвутся все любимые джинсы;

Согласны?
- Нам запретят родители играть в компьютер и приставку;
- нас перестанут пускать играть к друзьям;
Согласны?
- запутаются шнурки на наших кроссовках;
- проиграет наша любимая команда;
- пройдет бульдозер по нашим любимым дискам с мультфильмами.
Согласны?
Дети: Согласны!
Ведущий 1
И так, клятва произнесена, значит пришло время торжественно посвятить в муравьишек следующих ребят:
(Под музыку каждому ребенку цепляется галстук и эмблема с муравьенком)
Ведущий 2
Каждый из вас получил муравьенка со своим именем, давайте все вместе поселим своих муравьят в этот чудесный дом.
(Дети прикрепляют муравьят вокруг муравейника)
Выступление детей:

1. Как здорово, что кто-то когда-то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь им открыть.
2. Школьный лагерь – просто класс!
В школьном лагере у нас
Много есть ребят хороших:
Есть Танюши, и Катюши, и Антоши.
Ходим мы в бассейн и парк,
Ходим даже в зоопарк.
Кормят вкусно нас в столовой –
Отдыхаем, в общем, клёво!
3. В нашем лагере не скучно.
Всем занятия найдут.
Воспитательницы наши
Всех развеселят, займут.
Но бываем мы капризны,
Любим бегать и кричать.
Ведь на то мы все и дети,
Чтобы взрослым докучать.
Но и в этом случае
Для них мы будем лучшими.
Потому что мы одна
Очень дружная семья!
4. Школьный лагерь лёг страницей
В наши летние деньки.
Песня дружбы вспыхнет птицей,
Как цветные огоньки.
Всех собрал нас школьный лагерь
В свой весёлый хоровод.
Здесь в волшебников и магов
Превращается народ.
Лагерь нас объединяет,
Грусть снимает как рукой.
Время наше заполняет
Самой лучшею строкой.
(Поют песню на мотив «Я на солнышке лежу»
В лагерь мы придем скорей,
Станет мир наш веселей,
Будем жить, не тужить,
Будем вместе все дружить

В лагерь будем мы ходить,
Будем кушать и шалить,
Будем жить, не тужить,
Будем вместе все дружить.

Воспитателей своих
будем слушать и любить
будем жить, не тужить,
будем вместе все дружить.

Танец «Лето, солнце, жара»
Ведущий 2
Слово для поздравления предоставляется начальнику лагеря.
Начальник лагеря:
Здравствуйте, ребята. Вот и прошли вы обряд посвящения, теперь каждый из вас законный житель нашего муравейника. Как и в каждом доме, в нашем муравейнике есть свои законы и порядки, давайте я вас с ними познакомлю.
В лагере законы есть,
Исполнять их - долг и честь,
С ними в ногу ты пойдешь,
И друзей себе найдешь.
(На экране появляются законы лагеря).
Закон хозяина“Муравейник» - наш дом, мы хозяева в нём. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.
Закон точности . Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.
Закон поднятых рук . Наверху увидел руки-в зале тишина, ни звука.
Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.
Верь в себя и свои силы. Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.
Ребята, готовы ли вы соблюдать законы нашего лагеря?
Дети: Готовы.
Начальник лагеря Вот и настало время, торжественно вручить вам ключ от нашего дома - муравейника. Ой, а где же он? Я его точно положила сюда. Куда же он мог подеваться?
(Появляется Баба Яга)
Баба Яга
Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Наконец, на праздник пришла
И задания вам принесла!
Меня вы узнали, друзья?
Да, Бабка Ёжка – это я!
А теперь, представьтесь вы!
(Дети называют свои имена)
Баба Яга : Ой, кто это рвётся наружу из сумки.
- А-а-а, это же ключик от вашего лагеря, но я вам его просто так не отдам.
Начальник лагеря:
Так это ты проказница, украла ключ у меня? Что же нам нужно сделать, чтобы ты его вернула?
Баба Яга:
Вам нужно со мной поиграть. Пока играет музыка, надо передавать ключик из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется ключ тот выходит, если в конце игры он останется у меня, то вам не видать его как и вашего лагеря целый год, а если у вас – то так уж и быть оставлю ключ вам. Поиграем?
Дети: Да
(Игра «Ключик»)
Баба Яга: Ух, какие вы ловкие, забрали у Ягуси ключик, и не стыдно вам старушку обежать (плачет), а я так хотела с вами еще поиграть, а вы…
Ведущий 1
Не плачь, Ягусенька, наш праздник в самом разгаре, оставайся с нами увидишь, как наши ребята умеют веселиться, играть, петь, танцевать.
Баба Яга
Ребята, а вы не против?
Дети: нет.
Баба Яг
Тогда я вас приглашаю всех размять свои ножки.
Танец «Учитель танцев» проводит Баба Яга
(Привет ребята! Привет девчонки!
Сегодня праздник, никто в сторонке
Стоять не будет и на танцполе
Танцуют Маши, Саши, Кати, Пети, Оли.
Сегодня громко звучат все песни
И мы танцуем с друзьями вместе)
Ведущий 2
Встанем все мы в тесный круг,
Не разнимем дружных рук.
Нам без дружбы жить нельзя,
Потому что мы друзья!
(Игра « В этом зале все друзья»)
Ведущий 2
А чтобы отогнать скуку и невезение,
Подарим танец «Хорошее настроение»
(Танец «Хорошее настроение»)
Ведущий 1
Лето чудная, пора,
Любит лето детвора!
Ведущий 2
Конкурс музыкальный теперь проведем,
Песни, про лето и солнце споем.
(Ведущий делит детей на 2 команды, игроки должны вспомнить как можно больше песен со словами лето и солнце, и спеть отрывок из них)
Ведущий 1
В круг ребятки становитесь,
Ни минутки не ленитесь,
Все движенья повторяйте
И ни капли не зевайте.
Игра «Повторяй за мной»
Ведущий 2
Я знаю, вы умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Ведущий 1
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
(Конкурс рисунков на асфальте на тему «Каникулы»)
Ведущий 2
Каникулы, наверное, придумали не зря,
Ведь очень – очень любит их вся наша ребятня!
Ведущий 1
И все - таки наверное придумали не зря,
Что дети на каникулах приходят в лагеря!
Песня «Каникулы – веселая пора»
Ведущий 2
Всем спасибо за вниманье,
За улыбки, звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Ведущий 1
Вот настал момент прощанья
Будет кратка наша речь,
Вместе:
Говорим мы: «До свиданья»
До счастливых новых встреч!

Сценарий открытия лагерной смены «Радуга»

Григорьевский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ

«Здравствуй, лето!»

Старшая вожатая Ожерельева Л.И.

Ведущий: ребята! Вот и наступило долгожданное тёплое разноцветное лето. Я поздравляю вас с успешным окончанием учебного года и с открытием нового летнего оздоровительного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Учебный год так быстро пролетел!

Ура! Каникулы настали!

Вокруг так много добрых, славных дел,

Поэтому мы все, ребята, здесь собрались!

А сейчас давайте проверим всели собрались на праздник. Предлагаю поиграть в игру. Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Андрей,Алеша - покажитесь;

Алина, Аня - улыбнитесь

Алеша, Владик. - наклонитесь;

Катя, Юра - отзовитесь;

Маша Витя- потянитесь;

Егор Никита- причешитесь;

Рая, Дима - похлопайте;

Максим, Алеша- потопайте;

Настя.Вова - попрыгайте;

Данил Давид..... - помашите ручкой.

А теперь проверим знаете ли вы кто у нас начальник лагеря, воспитетели

Все вы в школе и дома читали сказки, а вот насколько внимательно вы их читали мы сейчас и проверим

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Какую вы знаете сказку о горошине?(Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела принцесса и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Иван Царевич и серый... (волк)

4. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)

5. Финист - Ясный... (сокол)

6. Царевна - ... (Жаба)

7. Гуси - ... (Лебеди)

8. По щучьему... (велению)

9. Мороз... (Иванович)

10. Белоснежка и семь... (гномов)

11. Конек - ... (Горбунок)

Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления. Какие же чудеса бывают летом?

Я буду вам их называть, а вы громко говорите "Да" и поднимайте руки, если эти явления бывают летом, и "Нет", если они происходят в другое время.

Сенокос, зной, мороз, загар, снегопад,

гроза, оттепель, листопад, радуга.

Игра "Кто сказал?"

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

Баба с возу - кобыле легче.

Один с сошкой - семеро с ложкой.

Куда иголка - туда и нитка.

Семеро одного не ждут.

Под лежачий камень вода не течет.

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

Девушка с веслом.

Пограничник в дозоре.

Покорители вершины.

Метатель копья

Статуя влюбленного.

А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

Курица - петух.

Собака - кошка

Свинья - корова

Ворона - соловей

Утка - козел.

Лягушка-осел

А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню "Дорога добра")


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы