12.11.2020

Урок по информатике программы ms office. Конспект урока по информатике «Компьютерные презентации


Муниципальное Казенное общеобразовательное учреждение

«Вишневская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

Подготовила и провела Склемина Наталья Николаевна

учитель информатики

Цель: расширение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Программное обеспечение».

Задачи:

    Образовательные: познакомить учащихся с основными понятиями этого раздела темы: программным обеспечением, основными его составляющими, рассмотреть состав системного и прикладного программного обеспечения, назначе­ние и функции операционных систем.

    Развивающие: развитие приемов умственной деятельности, развитие познавательных потребностей учащихся, создание условий для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ.

    Воспитательные: воспитывать у учеников умение целенаправленно работать с информацией, достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися, формирование умения работать в коллективе, работа над повышением грамотности устной речи, правильного использования компьютерных терминов.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы на уроке: самостоятельная работа.

Методы: словесный (рассказ),наглядный, диалогический, проблемный, самостоятельная работа.

Основные понятия: программное обеспечение, драйвер, интерфейс, ядро, системное ПО, прикладное ПО, системы программирования.

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

I .Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте, приготовились ли вы к уроку. Все ли принадлежности к уроку у вас на рабочих столах? Сегодня у нас не только теоретический материал, но и очень интересная практическая работа.

II .Проверка домашнего задания

Чтобы приступить к изучению новой темы, давайте активизируем знания, полученные на предыдущих уроках. Давайте вспомним основные моменты.

(слайд 1) Фронтальный опрос по теме «Файл и файловая система».

1. Что такое файл? (Файл – это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти).

2.Из каких частей состоит имя файла? (Имя файла состоит из двух частей, разделенных точкой: собственно имени файла (до точки) и расширения (после точки), определяющего тип файла).

3. Кто дает имя файлу? (Имя файлу (до точки) дает пользователь (можно использовать русский алфавит)).

4.Кто определяет расширение? (Расширение файла обычно задается программой автоматически при его создании).

5.На какие две области разбивается диск в процессе форматирования? (На область хранения файлов и каталог).

6.Какие два вида форматирования дисков вы знаете? (Полное и быстрое).

7.Чем различается полное форматирование от быстрого форматирования дисков? (Полное форматирование включает в себя разметку диска на дорожки и секторы, поэтому все хранившиеся на диске файлы уничтожаются. Быстрое форматирование производит лишь очистку каталога диска).

8.Что такое файловая система? (Это часть операционной системы, определяющая способ организации, хранения и именование файлов на носителях информации) .

9.Какие бывают файловые системы? (Одноуровневые и многоуровневые)

Вы правильно ответили на все вопросы, и мы можем идти дальше.

(слайд 2) Посмотрите на тему нашего урока, написанного на доске. Что мы сегодня будем с Вами изучать? Каковы цели нашего урока?

Правильно, сегодня мы будем говорить о программном обеспечении компьютера.

Откройте свои тетради и подпишите сегодняшнее число и тему урока.
III .Объяснение нового материала

Постановка проблемной задачи.

Рассмотрим такую ситуацию. «Допустим, мы купили новый компьютер и хотим начать на нем работать. Сможем ли мы это сделать? Что еще необходимо для его работы?»

(Ученики начинают перечислять отдельные устройства компьютера, подключение питания и т.п. И, наконец, самый внимательный ученик, говорит, что необходимо программное обеспечение)

Правильно. Что же такое программное обеспечение? Запишите, пожалуйста, в тетрадь. Программное обеспечение (ПО) - совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера. (слайд №3). Без ПО работа на компьютере невозможна.

Программы бывают разные и они делятся на группы. Давайте посмотрим какие же это группы.

(слайд № 4) Программное обеспечение можно разделить на три группы: системное ПО, прикладное ПО и системы программирования.

(слайд 5) Итак, первое – системное программное обеспечение . Давайте запишем определение в тетрадь.

Системное ПО – это программы, обеспечивающие работу всех устройств компьютера.

Это программы, необходимые, без этих программ компьютер работать не может. Одну программу мы уже назвали, это какая? (Операционная система). Вот без нее компьютер работать не может.

Какие операционные системы вы знаете? (Windows, Linux , Mas OC ). У нас в кабинете какая? (Windows XP )

В состав системного ПО входят также и такие нужные компьютеру программы, как: файловые менеджеры, антивирусные программы, средства тестирования и диагностики, программы, управляющие локальной сетью.

(c лайд № 6 ) Второе – прикладное программное обеспечение . Запишем определение.

Прикладное ПО - это программы, которые предназначены для решения задач и создания компьютерных объектов (текстов, рисунков и т.д.).

(слайд 7) Прикладное ПО делится на: приложения общего назначения и приложения специального назначения.

- Как вы думаете, какие прикладные программы входят в состав приложений общего назначения?

Да. Если пользователь создает документы, то ему потребуется программа текстовый редактор , если увлечен рисованием, то подходящий ему графический редактор , если работает со звуком – звуковой редактор , если создает базу данных – системы управления базами данных , строит диаграммы, таблицы – электронные таблицы , смотрит видео – мультимедиа проигрыватель . В эту группу входят и ваши любимые игровые программы .

(слайд № 8) Следующий вид прикладного ПО – приложения специального назначения. К ним относятся системы компьютерного черчения, бухгалтерские программы, словари, энциклопедии, переводчики, системы распознавания текста, обучающие программы.

Для кого же предназначено прикладное ПО. (Для нас).

Совершенно верно, прикладное ПО - это программы для пользователя (т.е. для нас с вами). Одни из них могут быть установлены на ваш компьютер, другие нет. Все зависит от желаний пользователя.

Какие же программы на наших с вами компьютерах относятся к прикладному программному обеспечению?

(слайд №9 ) И третий вид ПО (иногда эти программы не выделяют, а относят к системному ПО) – это системы программирования – средства, позволяющие человеку (программисту) самому создавать программы для компьютера. Давайте запишем определение.

Системы программирования – это программы, которые предназначены для создания системного и прикладного ПО.

- Всякая СП ориентирована на определенный язык программирования. Существует много разных языков. (слайд 10)

  • Ассемблер,

    ЛИСП и др.

На этих языках программист пишет программы, а с помощью систем программирования заносит их в компьютер, отлаживает, тестирует, исполняет.

В начале урока мы с вами говорили, без чего не может работать компьютер? (Без операционной системы).

Давайте подробнее о ней поговорим.

Итак, давайте попытаемся с вами сформулировать определение операционной системы.

(слайд №11) Операционная система - это набор программ, управляющих оперативной памятью, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователем.Запишите данное определение в тетрадь.

Про виды операционных систем мы уже сказали, это Windows, Linux, Mas OC.Также сейчас появились операционные системы для мобильных устройств. Может вы знаете их название? (Андрод). Эта операционная система как раз позволяет вам владеть телефоном практически как компьютером.

Давайте рассмотрим подробнее структуру операционной системы. Из чего она состоит?. Она состоит из трех частей.

Структура операционной системы: (слайд 12)

Ядро – переводит команды с языка программ на язык «машинных кодов», понятный компьютеру.

А сейчас давайте разберемся, что же означает каждое это понятие.

Итак, что такое ядро. Ядро это такая программа, которая переводит команды с языка программ на язык «машинный», который будет понятен компьютеру. А что же такое машинный код? Машинный код - это 0 и 1, когда мы переведем в 0 и 1, тогда компьютер сразу поймет, что ему необходимо выполнить.

Драйверы – программы, управляющие устройствами.

Следующее слово драйверы. Я думаю, что это слово вам знакомо. Что такое драйверы? Для чего они нужны? Например, принтер, когда мы его покупаем и пытаемся установить, то наш компьютер не видит его и требует у нас установочный диск на котором и находятся драйвера. А есть программы, который не требуют установки драйверов, они уже автоматически были установлены на операционной системе компьютера – это клавиатура, мышь, колонки.

Интерфейс – оболочка, с помощью которой пользователь общается с компьютером

И последняя часть - это интерфейс - оболочка, с помощью которой пользователь общается с компьютером. Что это значит. Когда мы включаем компьютер перед нами появляется рабочий стол и на нем много, много разных значков и все практически действия мы совершаем нажимая непосредственно на эти значки, открываем папки, что-то копируем. Например, мы отправили что-то в печать, при этом мы не задумываемся, что там внутри системы происходит, за нас это делает операционная система. Вот как раз оболочка это и есть значки, контекстное меню - это все оболочка с помощью которой мы общаемся с компьютером. Мы нажимаем на значек, а все остальное за нас делает операционная система.

Вот три важные составляющие операционной системы. Операционная система у нас хранится на жестком диске. При включении компьютера она у нас загружается в оперативную память. И находится там до того момента пока мы этот компьютер не выключим.

Вывод: операционные системы есть разных видов, как мы уже сказали. Но функции у них у всех одни, предоставляют пользователю доступ к ресурсам компьютера, в частности к его памяти и обеспечивает функционирование всех этих устройств, чтоб все они могли работать.

Итак, мы с вами по группам все программы рассмотрели. Какие три группы мы выделили с вами?

IV .Физкультминутка

Комплекс упражнений для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положение рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
V .Закрепление изученного материала

(слайд 13) 1.Продолжите фразу: Компьютер представляет собой единство двух составляющих ____________________________. (Аппаратуры и программное обеспечение)

2.Что такое программное обеспечение? (Программное обеспечение компьютера – это вся совокупность программ, хранящихся в его долговременной памяти. Программное обеспечение компьютера может пополнятся, изменяться).

3.Виды Программного обеспечения. (Системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования).

4.К какому виду программного обеспечения относятся улиты? (Системное).

5.Приведите несколько примеров прикладного программного обеспечения. (Редакторы графические и текстовые, игры, табличные процессоры и т.д.)

6.Какие программы называются прикладными программами специального назначения? (Это программы, используемые в профессиональной деятельности, в обучении).
VI .Компьютерный практикум (слайд 14)

Откройте учебники на стр.54., там вы найдете практическую работу 1.3. Вначале познакомимся с целями данной практической работы и с заданиями 1 и 2. Давайте вслух прочитаем, что от нас будет требоваться.

А сейчас по очереди займите рабочие место за компьютером.
VII .Итог урока

Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

Давайте подведем итоги нашей работы. Какую тему мы сегодня изучали? Какие были у нас цели? Достигли ли мы этих целей?

⁠Программа "ktpdat" позволяет учителю многократно сократить время работы по составлению календарно-тематических планов.
⁠В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.

Возможности программы:

  • - подходит для разных форм организации учебного процесса (четверти, модули, триместры)
  • - подсчитывет количество уроков по отдельным учебным периодам
  • - генерирует даты проведения уроков согласно расписанию и годовому календарному графику (в том числе, для расписания с "дробной" нагрузкой)
  • - позволяет выбирать форму календаря (Вс, Вс+Праздники РФ, Праздники РФ, без выходных и праздничных дней), что позволяет использовать её педагогам дополнительного образования и педагогам из зарубежных стран
  • - имеет интуитивно понятный интерфейс, удобно расположенные элементы управления, многочисленные подсказки и защиту от непродуманных действий пользователя

Так выглядит лист "Календарь", предназначенный для ввода данных:

Программа выдаёт даты проведения уроков в выбранном формате и количество уроков по учебным периодам:

Остаётся только вставить полученные даты уроков в Ваши календарно-тематические планы.

Программа протестирована в Excel 2003 и Excel 2007

Программа состоит из 24 заданий (17 основных и 7 бонусов) на разные темы: единицы измерения информации, устройство компьютера, программное обеспечение, логика, алгоритмы, адресация в сети Интернет.

В конце программы итог: сумма набранных баллов, количество пройденных заданий и бонусов, время прохождения.



Целевая аудитория: для учителя

Предлагается решить за 100 секунд наибольшее количество примеров. Имеется рейтинг лучших "решателей" (соревновательный элемент).

Опробовано на 7-9 классах. Детям нравится.

Пересобирал с питона на.exe, поэтому размер большой. Буду улучшать по мере роста умений.

Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: "Единицы измерения", "Составление алгоритма", "Кодирование информации", "Отбор файлов по маске".

Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий.

Целевая аудитория: для 8 класса

Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах.

После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию.

Данный курс направлен на:

  • Формирование умений и навыков работать в текстовых, графических редакторах, умения создавать публикации и простейшие презентации.
  • Развитие у школьников познавательного интереса, творческой активности, теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
  • Развитие памяти, внимательности, логического мышления, воспитание информационной культуры.
  • Развитие умения работать с дополнительными программами, правильно выбирать источники дополнительной информации.
  • Совершенствование навыков работы и повышение интереса к современным компьютерным технологиям.
  • Углубление, обобщение и систематизация знаний по программному обеспечению ПК

Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса

В Demo-версии доступны не все листы и ограничены некоторые функции журнала. Demo-версия создана с целью ознакомления с основными функциями журнала.

Итак, функции Demo-версии:

  1. Автоматический подсчет количества пропусков по каждому учащемуся;
  2. Автоматический подсчет процентов качества и успеваемости по классу за весь год обучения и отдельно по четвертям;
  3. Автоматическое построение диаграмм успеваемости по четвертям в конкретном классе.
  4. Автоматический подсчет всех оценок четверти за весь год обучения.

В данной версии недоступны для редактирования и использования два листа: Итоги четверти и отчет успеваемости по всем классам конкретного учителя.

Итак, Trial-версия дополнительно содержит:

  1. Автоматический подсчет всех оценок по всем классам и всем предметам одного конкретного педагога;
  2. Автоматическое построение диаграмм итогов успеваемости по всем классам учителя за четверти и год;
  3. Автоматическое формирование листа Отчет успеваемости учителя-предметника

ТЕМА: "Повторение прикладных программ пакета Microsoft Office"

Цели урока:

  • Проверить знания прикладных программ Power Point, Paint,Word,Excel. , умения работать с основными элементами этих программ., формировать абстрактное мышление..
  • Развивать компьютерную грамотность, навыки работы с текстом, рисунками, таблицами.
  • Воспитывать творческие способности, дух коллективизма, аккуратность.

Оборудование: программное обеспечение Power Point, Paint,Word,Excel, инструкционные карточки.

Тип урока: урок-соревнование

Ход урока

І Организационный момент

Учитель :Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем компьютерном кафе. Сегодня у нас урок повторение. На данном уроке мы повторим основные прикладные программы Power Point, Paint,Word,Excel. Урок будет проходить в виде соревнования, поэтому от каждого из вас будет зависеть успех команды. А оценивать наши команды будут наши гости. Всем удачи, мы начинаем.

Итак, первое задание . Вспомним правила поведения в компьютерном классе. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

ІІ Основная часть

Учитель: Так как в классе присутствуют гости, которые недостаточно знают членов наших команд, прошу капитанов презентовать свою команду с помощью программы Power Point (это было домашнее задание). Максимальная оценка 3 балла.

Конкурс "Вирус"

Учитель: В компьютер попал вирус, все содержимое электронной таблицы он разбил на части и занес в другую таблицу. Используя заполненную таблицу, восстановите исходный документ в Excel. Максимальная оценка 3 балла (По 4 человека из одной команды и по 4 человека из другой команды, выполняют по половине задания)

Адрес

Текст

Адрес

Текст

Адрес

Текст

Адрес

Текст

льк

Наоб

Ска

ш-ш,

ак

Физпауза

Конкурс "Декодирование документа"

Учитель: В рассказе А.Конан Дойла преступник применяет оригинальный код для записи своих угроз - рисует человечков. Проницательный сыщик Шерлок Холмс разгадывает этот шифр и ловит преступника. Теперь минуту внимания: команды могут заработать 1 балл, ответив на вопрос: "Как называется рассказ, о котором идет речь?"("Пляшущие человечки") .

Сейчас командам предстоит расшифровать документ. Время ограничено 8 минутами. (По 4 человека из одной команды и по 4 человека из другой команды, выполняют по половине задания). (Получить текст путем ввода приведенного ниже закодированного текста. Текст отформатируйте в соответствии с данными параметрами формата. Которые указаны в фигурных скобках, стоящих перед форматируемым фрагментом текста).

Используемые сокращения

+ - начать с "красной" строки

Выравнивание строк:

  • L - по левой границе,
  • R - по правой границе,
  • М - по центру,
  • L-R - по ширине.
  • Times, Arial - тип шрифта,
  • 10,12,14 …-размер шрифта

Начертание:

  • bl - полужирный,
  • ital -курсив

Закодированный текст:

{ Arial 16 R bl} Директору МЗШ №22 {+ Times 18 R bl } Т.В. Анохиной {+ Arial 16 R bl } от учеников { Times 18 R bl } 10 классов {+ Times 20 M ital } заявление. {+ Times 16 L- R }Просим вас выделить средства на установку {Times 18 L- R bl ital}абсолютно новых компьютеров {Times 16 L- R } в кабинет информатики (каб.14), и подключить их к сети Интернет. {+ Times 20 L bl ital}16.03.2008г. {+ Times 20 R bl ital}учащиеся 10-А класса

Готовый документ выглядит следующим образом:

Директору МЗШ №22

-Т.В. Анохиной

от учеников 10 классов

заявление.

Просим вас выделить средства на установку абсолютно новых компьютеров в кабинет информатики (каб.14), и подключить их к сети Интернет.

16.03.2008г.

учащиеся 10-А класса

Максимальная оценка 3 балла.

Конкурс "Нарисуй пейзаж"

Учитель: По статистике, примерно в 1,5-2 года ребенок начинает активно интересоваться рисованием, создавая свои "произведения" в основном на стенах, дверях, окнах. Те, у кого родители смотрят на это безобразие одобрительно, вырастают художниками. И сейчас мы выясним, кто из участников использовал одобрение родителей

За одним компьютером рисует вся команда, подходя по очереди по одному человеку. Участникам предлагается нарисовать пейзаж. Каждой команде достаются карточки с объектами, каждый член команды рисует этот объект. Время ограниченно 10 минутами.

Карточки : солнце, облака, каркас домика, цветочек, речка, надпись, окошки и двери домика.

Максимальная оценка 3 балла.

Конкурс "Аннотации"

Учитель: Обычно к любому художественному, да и не только художественному, произведению предшествуют аннотация, в которой кратко описана его суть. Попробуйте по этим аннотациям догадаться, о какой сказке идет речь. Если вы отвечаете с 1 попытки, то зарабатываете 3 балла, со 2 - 2балла, с 3 - 1 балл.

  • 1.1. попытка: основная идея произведения заключается в том, что лишь перспективное планирование и предусмотрительность помогает сохранить не только здоровье, но и саму жизнь, как одному отдельно взятому индивидууму, так и целому коллективу. Главные герои произведения являются близкими родственниками, что, однако, не устраняет разногласий по поводу решения жилищной проблемы (3 балла)
  • 1.2 попытка: Два здания, построенных по индивидуальным проектам, не выдерживают испытаний в искусственно созданных сложных аэродинамических условиях
  • 1.3 попытка: И лишь предусмотрительность и смекалка третьего родственника, который предпочел типовой проект каменного жилища, позволяет всем избавиться от мученической смерти и даже восторжествовать над извечным врагом.
  • 2.1 попытка: Мораль произведения заключается в том, что излишняя общительность и не разборчивость в знакомствах приводит к беде.
  • 2.2 попытка: При первой встречи заглавные персонажи ведут себя корректно и ограничиваются мирной беседой. Но уже вторая встреча заканчивается трагически - один из собеседников прозревает слишком поздно и становится жертвой коварного притворщика.
  • 2.3 попытка: И лишь вмешательство представителей древнейшей профессии (трудящихся местного леспромхоза) восстанавливается статус-кво.

ІІІ. Подведение итогов. Награждение победителей.

IV.Домашнее задание

Сегодня на уроке в необычной форме мы повторили все ранее изученные прикладные программы. На следующем урок мы переходим к изучению новой прикладной программы из пакета Microsoft Office. Поэтому дома посмотрите, какую программу мы еще не изучили.


«Педагогический самоанализ урока»

Педагогический самоанализ урока

Класс:
Предмет: информатика
Оборудование:

Тип урока: урок получения новых знаний, умений и навыков.

Цели урока:

Задачи урока:

    помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.

    Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости

    Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедиными программными средствами.

Место данного урока в общей системе уроков : Тема «Компьютерные презентации. Мультимедиа программы» рассчитана на 3 учебных часов, это первый урок по этой теме.

В классе 6 учащихся, из них 4 девочек и 2 мальчиков. Выполнение единых требований, сочетание групповой и индивидуальной работы, дисциплинированность класса помогли достичь целей урока.

Дисциплина на уроке была хорошая, задания учащимися выполнялись организовано. Школьниками проявлялся видимый интерес к изучаемому предмету.

Структура урока соответствует его целям, урок проводился по технологии критического мышления. Исходя из целей, была выбрана следующая структура урока, которая состоит из следующих этапов:

    Организационный этап (взаимное приветствие, проверка готовности класса к работе)

    Актуализация знаний и проверка усвоения изученного материала (учащиеся воспроизводят в памяти наиболее важные моменты изученных тем, которые будут необходимы для изучения новой темы. При этом можно проверить уровень усвоения материала предыдущих уроков, выявить пробелы устранить недостатки, развивает умение слушать и анализировать ответы.

    Теоретическая часть. На этом этапе используется обяснительно-иллюстративный метод обучения. При такой форме работы задействована вербальная, механическая и зрительная память, что способствует формированию длительной памяти.

    Практическая часть. На этом этапе использовалась групповая работа накомпьютерах, где познакомились с этапами создания презентации.

    Подведение итогов и постановка домашнего задания. Домашнее задание предусматривает закрепление знаний и содержит инструкцию к его выполнению.

Вывод: Цели поставленные на уроке были достигнуты, то есть у учащихся сформировались: понятия о мультимедиа технологии, компьютерной презентации,узнали этапы создания. В ходе урока мною поддерживался хороший эмоциональный фон класса. Ученики проявляли внимание и интерес на всех этапах урока.

Разнообразие форм и методов, а также последовательность в построении урока позволили избежать монотонности на уроке и перезагрузке учащихся.

Просмотр содержимого документа
«титульник к открытому уроку»

Компьютерные презентации. Мультимедиа программы.

Преподаватель информатики:

Петрова С.А.

Цели урока: знать понятия мультимедиа технологии, компьютерной презентации,знать этапы создания презентации и уметь применять данные этапы при создании презентации.

Дата проведения: 24 февраля 2014 года
Тип урока : урок получения новых знаний, умений и навыков.

Методы: наглядный, групповой, объяснительно-иллюстративный.

Прием: диалогический.

Метод опроса: практический у ПК.

Вид опроса: комбинированный (устный, практический).

Структура урока: организационный момент, актуализация знаний, теоретическая часть, практическая часть, домашнее задание, вопросы учеников, итог урока, оценивание.

Оборудование: ПК, мобильный класс, мультимедийный проектор,доска


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы