12.11.2020

Материал к отчетному концерту в начальной школе. Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"


« Путешествие в Страну Детства»

Творческий отчет художественных коллективов Подсосенской школы

Совина:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

Ещё зверюшек разных много
Леса, луга посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

И сильный папа очень нужен, и умной мамы нежный взгляд,
И хлеб, и масло всем на ужин, и сказка на ночь для ребят.

Влад:

Здравствуйте, уважаемые зрители, наши односельчане и гости нашего села. Мы вас приветствуем на традиционном празднике «День открытых дверей» Подсосенской школы.

Вы уже, наверное, поняли, что речь сегодня пойдет о детстве, которое было, есть и будет у каждого. Что есть детство для каждого из нас? Начало пути. Истоки знаний и мудрости. Радость и веселье. Итак, мы начинаем погружение в атмосферу детства. И на сцену приглашаются самая юная участница нашего концерта-путешествия Хмелевская Василина и ее Брат – Матвей. Встречайте!

Василина Хмелевская

(На сцене стоит девочка с детской коляской. Из коляски доносится детский плач. Девочка отчаянно качает коляску и приговаривает.)

Даша: Да не вой ты пожалуйста! Сейчас мама придет, молочка принесет. А-а-а-а а! Придет серенький волчёк. И укусит за бочёк! Да хватит уже орать-то!

Таня: Чего это у вас за скандалы. Не можешь с сестренкой справиться? Давай помогу. У меня в этом деле опыт - младшие братишка и сестренка. Где погремушка???

Даша: Вот!

Таня:(гремит погремушкой) Ули-ули-уленьки, прилетели гуленьки! (плач в коляске моментально замолкает) Вот видишь что значит опыт и практика!

Даша: А у меня пока не получается. Как остаюсь с ней, так она такой визг поднимает - хоть уши затыкай и убегай куда глаза глядят.

Таня: А мать-то где?

Даша: Да пошла на почту платежи какие-то платить.

Таня: Ой, это надолго... Знаю я эти платежи. Мама как заходит туда, так выплывает только через час. Ладно я постою с тобой чтоб скучно не было. Платьице у тебя нарядненькое. Идет тебе.

Даша: На день рождения подарили.

Таня: Мне вот тоже подарили. Такое голубенькое, с оборочками.

(Девочки тихо продолжают разговор, жестикулируют, смеются. В это время на другой стороне авансцены появляются два весьма странных персонажа) Бяка: Вот, блин, скукотища! И податься некуда, и заняться нечем.
Бука: Это ты правильно заметил. Полнейший застой в жизни. Детство - одним словом!

Бяка: Чтоб такое сотворить, чтоб себя повеселить? (увидел девочек с коляской на другой стороне сцены) А тут и придумывать ничего не надо! Видишь?

Бука: Вижу! И что?

Бяка: Эх, ты, мистер «Тормознутые мозги»! Видишь, как они увлечены разговором?

Бука: И что с того?

Бяка: А мы колясочку у них укатим, с ребенком ты полюлюкаешься минут десять, а я в колясочке «ляльку» поизображаю. Ну, и как?

Бука: Занятно! Но трудно реализуемо. У тебя вечно какие-то идеи с переподвывертом.

Бяка: Зато как весело будет!

Бука: Давай пробовать. Но если что, то ты крайний.

Бяка: Согласен! Мне не привыкать.

(Бяка и Бука о чем-то шепчутся, Затем Бяка подкрадывается к коляске и укатывает ее за кулисы)
Таня: На каникулах, наверное, поеду к своей тете в Красноярск.

Даша: А меня Мама хочет к бабушке отправить в Город.

Таня: Видишь, как я ловко малышку успокоила. Спит себе в колясочке и видит свои детские сны.

(Девочки оглядываются и, увидев, что коляски нет на месте, начинают кричать)

Даша: Меня же маманя пришибет!

Таня: И куда она могла деться? Давай поищем, она наверняка где-нибудь поблизости.

(Девочки замечают коляску, радостно бегут к ней, но когда видят кто находится в коляске, в недоумении останавливаются)

Даша: Ты кто? А где моя сестренка?

Бяка: Я и есть твоя сестренка!

Таня: В коляске же спала маленькая девочка! В памперсах!

Бяка: Так я уже выросла. Уже и памперсы не ношу! Ну-ка покатайте меня, а то как зареву! И вкусненького мне чего-нибудь дайте! Проголодался я чего-то.

(В это время на другой стороне сцены раздается плач. Девочки видят Буку с ребенком на руках)
Даша: Ах вот в чем дело!

Таня: Пристегиваем скорее это чучело ремнями!

Даша: У меня еще и скакалка есть!

Таня: И она пригодится! Связываем ему руки!

(Девочки пристегивают Бяку ремнями к коляске. Связывают ему руки скакалкой)

Бяка: Эй, вы чего?! Мы же пошутили!

Даша: Мы тоже шутим!

Таня: Да, да, это у нас такие странные шутки! Щас мы тебя прокатим... С ветерком! Вот с этой самой горки. А точнее с обрыва!

Бука: Сдаемся! Вот ваша девочка в цельности и сохранности. Я даже ей колыбельную песенку спел. Забирайте ее!!! Только не спускайте моего друга с обрыва.
Бяка: Мы же пошутили.

Таня: Вот видите, чем ваши шуточки заканчиваются.

Даша: Мы еще и полицию вызовем! А если мама узнает про ваши шуточки, вы сами вот под этот обрыв спрыгните.

Бяка: Не надо маму! Не надо полицию!

Бука: Мы больше не бу-у-ди-им!

Даша: Отпустим?

Таня: Ладно, отпустим. Но если еще раз с такими шуточками попадетесь, берегитесь.

Даша забирает у Буки сестренку, Таня развязывает Бяку. Бука и Бяка убегают.

Даша: Тоже мне...шутники.

Таня: Долго убегать будут!!!

Бяка: Это что здесь происходит?

Бука: Куда это мы попали?

Таня: Все просто. Вы попали на Главный праздник учащихся Подсосенской школы – на их Отчетный концерт, под названием «Планета Детства».
Даша: Не желаете с нами отправиться в это фантастическое путешествие по этой планете?

Бяка: Вообще то мы очень любим всякие там путешествия, приключения. Но «Планета детства»...

Бука: Фу!! Что здесь может быть интересного. «Дети - цветы жизни?», «Все лучшее - детям!».

Бяка: Банально. Это мы уже слышали. И много раз. Наверное, каждый ребенок слышал от своих родителей и такие фразы «Хотеть не вредно! Подрастешь — тогда поймешь! Хватит питаться одними бутербродами!»

Бука: Не, детство совсем не увлекательная тема, и уж совсем не фантастическая.

Таня: А хотите, мы докажем обратное?

Бяка: Попробуйте. Все равно на сегодня больше никаких развлечений не запланировано.

Бука: Только предупреждаем сразу. Если нам что-то не понравиться, мы вашу лавочку мигом прикроем. Подавайте нам что-нибудь на разминку!

Даша: Ну что же, наше путешествие начинается!

Таня: Наш отчетный концерт не случайно назван «Планета Детства».

Даша: Это планета наших надежд, свершений, успехов и талантов.

Таня: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

Даша: Волшебная страна, планета наша – Детство.

(Девочки начинают прыгать на скакалках, звучит легкая музыка)

Бяка: И это вы называете волшебством?

Бука: Скакалочки, «классики»... Фу, какая мерзость. Разве в такие игры должны играть дети?

Таня: А в какие? Покажите!

Бяка: Эт, мы мигом! Вот настоящая игра для ребятишек!

(Вытаскивает из кармана рогатку, прицеливается в сторону жюри и стреляет. Звук разбившегося стекла. Доносится рассерженный женский голос: «Хулиганье! Вот я вас поймаю уши-то надеру! Третье стекло за неделю разбили. Ну, берегитесь!».)

Бука: Вот это другое дело! А вот еще одна игра. Веселая. Детская. «Чехарда» называется.

(Бяка и Бука играют в чехарду. На сцене появляется рассерженная женщина с ремнем и решительно направляется к Бяке и Буке)

Женщина: Вот вы где! Ну, берегитесь! Мое терпение лопнуло!

(Бяка и Бука убегают, женщина гонится за ними.)

Таня: И такое случается в детстве.

Даша: А мы продолжаем!

Таня: Каждый год наши зрители не перестают удивляться, восхищаться талантом наших юных подсосенских дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена в ожидании чуда!

Даша: Чудо, которое нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на сцене…

Бяка: Где это вы увидели чудо?

Бука: Ну-ка, покажите!

Бяка: А они его спрятали в карманы! Это такое маленькое чудо-юдо!

Бука: А ну-ка, выворачивайте карманы! Чудо зрить хочу!

Таня: Эх вы, чудо с закрытыми глазами не увидишь.

Даша: И с сердцами закрытыми вы ничего не увидите и не услышите.

Бяка: Давайте чудо! Я еще не глухой!

Бука: И я не слепой!

Таня: Кружится планета, волшебная планета, ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей улыбки и смех счастливых детей.

Даша: Ведь правда, друзья, хорошо на планете когда на планете хозяева-дети.
Бяка: Это вы - то хозяева? Не смешите! Сколько раз в день вам повторяют: «Ты еще маленькая! Подрасти немного! Туда нельзя! Сюда нельзя! Это некрасиво!..»

Бука: «Хорошие дети так не поступают! А ты зубы чистила? Сдачу верни! Вылезь сейчас же из телефона!»

Таня: Но ведь все хотят нам только хорошего...

Даша: Как вы уже достали. У меня скоро тоже терпение лопнет как у той тетеньки, которая гонялась за вами с ремешком.

Таня: А вы вообще кто такие? А то уже пол концерта прошло, а зрители и не знают, с кем имеют дело.

Бяка: Нас не знают? Знают, знают...

Бука: Еще как знают. Каждый день с нами встречаются.

Бяка: Мы отрицательные герои!
Бука: Заметьте - Герои... Хоть и отрицательные. Без нас у вас никакого путешествия не получится.

Бяка: В любом фильме, любом спектакле, в каждой книге и даже картине есть отрицательные герои.

Таня: Ну и что же в вас героического?

Даша: Пакостить да убегать - это ваше геройство?

Бяка: Да что с ними разговаривать. Щас жвачку в волосы закатаю, вот тогда узнаете, что в нас героического.

Бука: Да не связывайся с ними, давай лучше посмотрим, что они еще могут. Показывайте свои детские чудеса.

На сцену выходят ведущие с воздушными шариками в руках)

Таня: Перед тем, как продолжить наше путешествие, мы еще хотели сказать несколько слов о детстве.

Даша: Об этой прекрасной, фантастической, сказочной планете.

Бяка: А вам еще не надоело об одном и том же? Заладили как попугаи: «Детство, детство…»

Бука: Лучше бы фокус показали или акробатический номер какой-нибудь.

Таня: А вы сами-то умеете фокусы показывать? Ведь фокусы – это искусство. Над ними надо много работать.

Даша: А вы, как уже все поняли, типичные лентяи и разгильдяи!

Бяка: Ах, так! Тогда смотрите мой фирменный фокус! Сам Коперфильд не смог бы сделать лучше!

Бука: Ты че опять задумал?

Бяка: Сейчас на глазах у зрителей совершу настоящее чудо. Нервных попрошу сразу покинуть этот зал ибо…

Таня: «Ибо» что?

Бяка: Ибо с некоторыми может случиться сердечный приступ. Готовы?

Даша: Да мы-то готовы, а вот готов ли ты?

Бяка: Готов ли я? Всегда готов!

Бука: Снова резину тянешь?! Начинай.

Бяка: Мои указания выполнять беспрекословно. Закройте глаза и поднимите свои шары над головой и помашите ими.

(Ведущие закрывают глаза и поднимают шары над головой, машут ими в разные стороны)
Таня: И что дальше?

Даша: Ничего не произошло!

Бяка: Сейчас произойдет! Вы больше не сможете махать воздушными шарами, ибо я их заколдую.

Да и вас тоже!

Таня: Смешно…

Бука: Это не смешно, а скорее печально!

(Бука подбегает к ведущим, подпрыгивает, прокалывает иголкой воздушные шары. Шары лопаются, ведущие пугаются, Бяка и Бука убегают со сцены.)

Таня: Да уж, фокусники…

Даша: И что с ними делать? Достали уже.

Таня: А ничего с ними делать не надо. Тут справедлива пословица: «Собака лает, а караван идет!»

Даша: И мы приглашаем на сцену следующих участников нашего путешествия в страну Детства!

Бяка: Что бы такое сотворить, чтоб добавить ложку дегтя в их бочку меда?

Бука: Дак ты тоже заметил, что у них неплохо получается?

Бяка: Что это у них неплохо получается?

Бука: Ну, это самое путешествие... На планету... Детства...

Бяка: Ах, вон ты о чем. Да ничего у них не получается. Все как попало, вверх тормашками. У нас бы лучше получилось. Ой, чего это я? Да не будет этого никогда!!!

Бука: А, может, попробуем. Мне становится интересно. Я бы даже сказал увлекательно.

Бяка: Эх, ты, слабовольная душа. Да и не возьмут они нас в свою компанию. Они кто? Пятерочники и четверочники? А мы? Чуешь разницу. Но попробовать можно. Только так, чтоб не терять свое достоинство.

Бука: Сейчас выйдут объявлять следующий номер, и мы попросим у них разрешения вести вместе с ними концерт.

Бяка: Стыдно... Хотя чего стыдиться? Мы же не по стеклам будем лупить из рогаток. Ладно, уговорил ты меня. Будем пробовать.
(Выходят ведущие)

Таня: Итак, мы продолжаем наш разговор о детстве.

Даша: Об этой незабываемой, сказочной поре.

Бяка: Подождите. У нас к вам несколько вопросов.

Бука: Да, мы кое что хотим выяснить.

Таня: Задавайте свои вопросы.

Даша: Только быстрее. Ведь зрители ждут новых концертных номеров, а не ваших глупых выходок.

Бяка: Мы хотим выступить в роли ведущих! Вот!

Бука: У нас ведь в стране равноправие!

Таня: Но это не вопросы!

Бяка и Бука: А мы все равно хотим!

(Таня и Даша о чем-то шепчутся)
Таня: Мы решили дать вам такую возможность.

Даша: Но с несколькими условиями.

Бяка: С какими еще условиями.

Бука: Условия…Начинается…

Таня: Вам нужно сменить имидж. Где вы видели на таких солидных концертах ведущих в такой одежде как ваша.

Даша: Прически тоже желают быть лучше.

Таня: Короче, идите в гримерную, готовьтесь, а там посмотрим.

Даша: И чего стоим? Вперед!

Таня: А на сцене снова наши маленькие звезды.

Даша: Встречайте!

(На сцену выходят четверо ведущих, среди них сменившие имидж Бяка и бука)

Таня: Вот, совсем другое дело!

Даша: Милашки!

Таня: Ну, что ж, пробуйте! Вот вам сценарий.

Бяка: Не нужен нам сценарий,

Бука: Мы итак знаем, что нужно говорить.

Таня: Ну, и ладненько.

Бяка: Детство – это когда на месте не сидится!

Бука: Это когда на месте не стоится!

Бяка: Когда вокруг чудесное творится!

Бука: И что-то прекрасное вот-вот должно случиться!

Таня: А неплохо!

Даша: Наша школа!

Бяка: Ух, сбили с мысли…О чем я говорил?

Бука: О прекрасном.

Бяка: Вот, вот, мы представляем вашему вниманию очередное прекраснейшее выступление!
Влад: И вот наше веселое и увлекательное путешествие выходит на финишную прямую. Мы движемся вперед – всегда! От младенческого возраста и детства к зрелости. Но мы не прощаемся с детством в любом возрасте. Оно живет в нас всегда. И с вами мы не прощаемся, дорогие наши благодарные зрители. Мы еще не раз встретимся с вами на таких вот чудесных праздниках детства. А сейчас я попрошу выйти на сцену всех, кто принимал участие в концерте.

( на сцену выходят все участники концерта)

Конец

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Отчетный концерт Школы искусств.

Ролик о школе искусств (слова на фоне)
Ведущий 1.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть,
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество - это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Танец «Медузы»

Ведущий: Провожаем наших самых маленьких артистов бурными аплодисментами. Это их первый выход на большую сцену.

Музыка на выход Алисы:

Алиса: Ой куда это я попала.(оглядывается). Как странно. Слышен смех детей, звуки фортепиано, я знаю, я попала в детский сад. Но почему так сильно пахнет краской? Нет, это не детский сад, может быть это мастерская художника?

Ведущий: Девочка, что делаешь на сцене? Ты на каком отделении учишься?

Алиса: Я ни на каком отделении не учусь, я сюда случайно попала. А где я нахожусь?

Ведущий: Случайно, очень странно! Ты попала на творческий вечер Школы искусств Моршанского района!

Алиса : Школа искусств - первый раз слышу. А что здесь делают? Тоже учатся, как и в обычной школе?

Ведущий : Конечно, только ребята изучают не обычные предметы, а специальные: сольфеджио - на музыкальном отделении, сценическое движение на театральном, учатся рисовать на художественном и еще узнают много нового и интересного. Если хочешь, можешь остаться и посмотреть чему научились ребята за этот год, а мы тебе все про них расскажем.

Алиса: Правда, можно? Конечно, я очень, очень хочу!

Ведущий: А на сцену мы приглашаем учащихся музыкального отделения по классу фортепиано. Ребята учатся в первом классе, под руководством талантливого руководителя Кошечкиной Татьяны Ивановны и уже стали дипломантами и лауреатами многих конкурсов и фестивалей. Встречаем Асосков Александр

«Регтайм для Барби»

Лесив Виктория «Лесная фея на качелях»

Дуэт Асосков Александр и Лесив Виктория «Мальвина танцует»

Ведущий : У каждого есть музыка своя,

Поёт о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно,

То громче, то нежней.

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий,

Идёт ли снег зимой.

Прекрасен мир поющий

И ты с ним вместе пой.

Встречайте учащихся 2 и 4 класса вокального отделения преподаватель Логвина Кира Александровна.

Песня «Проснись и пой»

Алиса: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь — выходи на сцену и пой!

Ведущий. Ты что Алиса, это большой труд, Многодневные репетиции.

Алиса: Да, а я думала костюм надел — и смело вперед!

Вед ущий: Без труда не выйдешь на сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе. Сейчас за кулисами волнуется театральный коллектив «Подснежник». Ребята обучаются на театральном отделении у талантливого преподавателя Циткиловой Натальи Владимировны. Они являются дипломантами 3й степени конкурса. Встречаем

Отрывок из спектакля «Тук-тук, кто там?»

рук. Циткилова Н.В.

Ведущий: На народном отделении,

Есть баян, аккордеон,

Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

А мы встречаем ученицу по классу аккордеона Чермакову Анастасию руководитель Гречушникова Нина Михайловна.

Чермакова Анастасия «Русская плясовая»

Танго «Мне бесконечно жаль»

(композитор Александр Цфасман)

Ведущий: Прекрасен мир, когда смеются дети,

Когда в глазах и счастье и восторг.

Прекрасен мир, когда танцуют дети,

И перед ними тысячи дорог!

Танец «Стиляги» отд. РЭР

Алиса: Я поняла первая ступень к славе это талант, вторая ступенька - цветы, а какая третья ступенька?

Ведущая : А третья ступень — это аплодисменты. Давайте попробуем поаплодировать… Нет, эти аплодисменты — плохому артисту. А у нас же лучшие артисты района! Еще раз!.. А теперь под музыку!.. Вот это правильно! Встречаем…Максима Шарова руководитель Циткилова Н.В.

Песня «Орлы или Вороны»

Ведущий: А сейчас встречаем Василия Логвина- ученика музыкального отделения по классу фортепиано- преподаватель Попова Ольга Николаевна

Логвин Василий «Этюд» (комп. Стефан Геллер)

Алиса: Теперь я поняла, что такое школа искусств, но скажите почему здесь так пахло краской?

Ведущий: Так ведь в нашей школе есть и отделение изобразительного искусства, сейчас я про него тебе расскажу, смотри

Видеоролик об отделении Изобразительного искусства

Ведущий 2: Слово я хочу добавить.

Чтоб художников прославить.

Ведь какие мастера-

Эта наша детвора!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

А пейзажи, натюрморты-

Да в такие - то года!

Будут к выпуску ребята

Живописцы хоть куда!

Несомненно, речь идёт о художественном отделении Детской школы искусств. В течение года, неоднократно его обучающиеся радовали и продолжают радовать своими работами на выставках, которые зачастую можно увидеть в здании районной администрации. Да и сейчас в фойе действует выставка работ учащихся нашей школы, которую мы предлагаем посмотреть, после концерта. А помогают нашим ученикам их преподаватели: Чекалин Александр Михайлович, Соломатин Андрей Анатольевич, Соломатин Алексей Анатольевич, Куркина Марина Александровна.

Алиса : Как же все интересно, и какие ребята талантливые. Я бы тоже так хотела в чем-нибудь себя проявить, как вы думаете, у меня может получиться?

Ведущий: Ну конечно, чем тебе нравиться заниматься?

Алиса : Я очень люблю танцевать! Можно я попробую!

Ведущий: Сегодня можно все, иди, готовься к своему номеру. А наша программа продолжается, и я приглашаю на сцену учащихся 1 го класса театрального отделения, руководитель Строкова Наталья Михайловна они покажут вам сценку

Сценка

Ведущий : А мы вновь встречаем воспитанников Кошечкиной Татьяны Ивановны

Мелодия из к/ф «Крестный отец»

в исполнении Орловой Марии ученицы класса

Ансамбль Орловой Марии и преподавателя

«Мороженное»

Ведущий Старинных песен много знаем,

Поём их всюду, год за годом.

Ведь в них живёт, не угасая,

Бессмертная душа народа.

Песня «На Ивана, на Купалу»

Ведущий: А мы вновь встречаем наших великолепных аккордеонистов

Мазепа Андрей романс «Только раз»

И. Бобюк «Из дневника одной девицы» А.П.Чехов

Ведущий: В нашей школе уже есть свои звездочки и одна из них это Ирина Бобюк лауреат 1 степени Областного конкурса чтецов «Стихи и Я» и многих других конкурсов провожаем Ирину бурными аплодисментами.

Ведущий: Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда увозили на фронт.

Киреев Денис «Марш Прощание Славянки»

Ведущий: Птицы белые летели и кричали в высоте
Над полями, городами. Люди, скажем, нет войне!
Вечно в памяти живущих это горе и беда.
Никогда не повторится, НИКОГДА!

«Птицы белые» танец

Ведущий: А мы встречаем И.Девятова учащегося театрального отделения рук. Циткилова Наталья Владимировна

Сергей Силин «Везунчик».

Алиса: Благодарны папам мы и мамам,

Нелегко бывает с нами им!

И любимым самым, лучшим самым-

Танец посвятить сейчас хотим.

Танец «Варись кашка»

Алиса: Я поняла, чтобы достичь высоких результатов, нужно очень много работать и трудиться. Но, я увидела одну несправедливость.

Ведущая : Какую Алиса?

Алиса: Наши артисты получают аплодисменты, цветы… В общем, купаются в славе. А вот некоторые люди на сцену почти не выходят, аплодисментов не получают. Но именно они готовят ребят к их звездному часу.

Ведущий : Да Алиса, ты права. Руководители, мастера своего дела. Именно они сегодня достойны самых громких аплодисментов Гречушникова Нина Михайловна, Кошечкина Татьяна Ивановна, Попова Ольга Николаевна, Циткилова Наталья Владимировна, Строкова Наталья Михайловна, Лыкова Таисия Владимировна эти аплодисменты для Вас!

Ведущий: Пусть новый день приносит Вам только удачу и успехи в учебе! Этот учебный год заканчивается, но на следующий, мы Вас ждем на наших отделениях в школе искусств!

«Рождается Новый день» (выход всех участников)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств с. Александров-Гай»

Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

Детской школы искусств

«НАШИ ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛАНТЫ»

Мамонова Нина Сергеевна

преподаватель первой

с. Александров-Гай

май 2015 г.

(Звучит тихо музыка на протяжении всех слов ведущего. Ведущий говорит за кадром. Идут слайды фото школы.)

Ведущий : Есть просто храм, есть храм науки, а есть еще искусства храм.

Там музы тянут свои руки навстречу солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток, открыт для всех.

Входи сюда, будь сердцем чуток и здесь вас ждет большой успех!

(Показ слайдов директора, преподавателей, обучающихся на фоне слов ведущего)

Ведущий : Вот школа, а которой уютно всем!

А это - директор мудрая, строгая,

Которая верной ведет нас дорогой,

Храня от различных забот и проблем.

А вот педагоги профессиональные –

Строгие, умные, оригинальные,

В тревогах, в раздумьях они и в заботе,

В очень ответственной важной работе

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот посмотрите – наши дети,

Самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц

«дерзайте, творите» - вот наш девиз

И среди них талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть

В школе, в которой уютно всем!!!

(Слайд - эмблема школы)

Ведущий : Все собрались, все делу открыты.

Чтобы нести еще тысячу лет

Искусство, в котором добро и свет!!!

(Музыка звучит громче. Открывается Занавес)

(Без объявления Младший хор Детской школы искусств

(Музыкальный номер «Сказка»)

Ведущий : На сцене младший хор детской школы искусств преподаватель……………………….

Ведущий (выходи на сцену) : Добрый день дорогие друзья! Добрый день дорогие родители, гости, преподаватели и учащиеся детской школы искусств! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на наш праздник! Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Счастливого детства мгновения»

(звучит тихо музыка)

Ведущий : Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в эту удивительную страну добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…..

Все сбывается на свете

Если очень захотеть.

Ведущий : Нам очень хочется, что бы все мечты сбывались. Преподаватель…………………………. То же мечтает, что бы ее выпускница стала хорошим музыкантом. Ведь музыка – это особый вид духовной энергии, с помощью которой можно влиять на мысли и чувства человека. А как на мысли и чувства влияет музыка, мы сейчас узнаем.

Бах – Кабалевский «Прелюдия» у фортепиано……………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Радуют преподавателей и родителей своим творчеством и многогранным талантом обучающиеся отделения изобразительного искусства. Экспозиция, которую вы увидели в фойе, представляет не все виды изобразительного искусства. Многие из представленных работ являются дипломантами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных конкурсов.

(Идет показ слайдов отделения хореографического искусства во время слов ведущего)

Ведущий : А вот быть воспитанником отделения хореографического искусства тоже почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника коллектива. Коллектив помогает дисциплинировать себя, развивает волю, чувство долга.

Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.

Дорогие друзья на сцене дипломанты хореографических конкурсов, хореографический коллектив………………………………………………..

(музыкальный номер «Украинский танец»)

Ведущий : Как же здорово ребята в этой школе танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Ведь они очень старательные и по несколько часов в день репетируют. А еще, потому что в этой школе замечательные преподаватели., которые помогают стать юным музыкантам настоящими виртуозами. И сейчас они продемонстрируют нам свое творчество.

(Музыкальный номер. Младший ансамбль народных инструментов «Ой, лопнул обруч»)

Ведущий : Друзья! Наступает приятный момент нашего праздника.

Каждый учебный год обучающиеся Детской школы искусств участвуют конкурса, фестивалях, выставках разного уровня и завоевывают призовые места, поднимая престиж школы. Я думаю все со мной согласятся, что эти ребята самые лучшие, самые, артистичные, самые музыкальные, одаренные, талантливые и они достойны получить свои поздравления.

(звучит музыка. Слово предоставляется директору детской школы искусств)

Ведущий : Большую роль в воспитании и образовании детей играют самые близкие, родные люди – ваши родители, так как обучение в школе - совместный труд - преподаватель, ученик и мама с папой. И сейчас я представляю слово родителям.

(Слово от родителей)

Ведущий: Какие теплые слова, как же приятно слышать благодарность наших родителей! А помните, ваши мамы и папы частенько не отпускали вас гулять за прогулы уроков сольфеджио, за не сданный технический зачет, за двойку, за неправильно написанную викторину по музыкальной литературе. Подальше прятали компьютерные диски, запрещали играть в компьютерные игры, не давали пользоваться сотовыми телефонами. Да уж, было всякое, но естественно все мы понимаем, что происходит это от великой любви к своему чадо. И если бы не их маленький вклад в большое дело,то наверное не было бы сейчас столько лауреатов и дипломантов. Давайте сегодня все вместе им скажем слова благодарности.

Ведущий : Давайте все хором, дружно скажем им «Спасибо!»

Ведущий : И прежде чем я объявлю следующий номер, предлагаю отгадать загадку: Его растянут – он толстеет

Его сожмут – он вмиг худеет,

На колене плачет,

А кто слушает его – скачет.

Догадались, о каком инструменте идет речь?

Правильно – это баян.

Ведущий : В исполнении ансамбля баянистов старших классов прозвучит произведение композитора Мураделли «Россия - родина моя»

(музыкальный номер)

Ведущий : Когда дети говорят, хочу научиться танцевать, им не нужно перечить. Нет ни чего проще, надо просто пойти в детскую школу искусств на отделение хореографического искусства. А пока давайте посмотрим, как танцуют другие. Встречайте на сцене наши первоклашки с веселым танцем «Утята веселятся».

(музыкальный номер)

Ведущий: А вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом, каким???? – голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как,впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента.

Я ваша подруга, я ваша попутчица.

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья вам всегда интересно.

Узнали, кто я? Ну конечно же, песня!

На сцене лауреат, дипломант международных, всероссийских, областных конкурсов вокального творчества……………………………….

(музыкальный номер)

Ведущий : Все знают, что для самых маленьких детей, танцы – любимое развлечение. Веселье и маленькая неуклюжесть есть в танце и у начинающих ребят, которые учатся в детской школе искусств на отделении раннего эстетического развития, хотя они только познают азы хореографического искусства, и у них это не плохо получается. Я бы даже сказала оригинально. Потому, что мы их любим такими, какие они есть. Наивные, добрые и доверчивые. Встречайте на сцене наши самые маленькие обучающиеся отделения раннего эстетического развития с веселым танцем «Топ-топ».

(музыкальный номер)

Ведущий : В человеке есть незримый клад – это россыпь скрытого таланта

Или расцветет он, словно сад или же погибнет безвозвратно

Надо приложить не мало сил, красот, умения и ласки,

Чтобы ты однажды попросил – дать тебе ноты и синтезатор.

Ведущий : На сцене……………… класс клавишного синтезатора отделения инструментального исполнительства с известной композицией «Песня прощание»

(музыкальный номер)

Ведущий : Деревянная сестренка петь умеет звонко – звонко

Кто же это, отгадай ка? Озорная……..Балалайка.

В исполнении ансамбля балалаечников вы услышите сочетание звучание двух балалаек и фортепиано.

(музыкальный номер)

Ведущий: Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современны эстрадный танец в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить и в нашей детской школе искусств.

(музыкальный номер. Современный танец)

Ведущий: От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож,

Как его ты назовешь? (Аккордеон)

Ведущий : Сегодня для вас звучит аккордеон в дуэте с синтезатором.

(музыкальный номер. «Брызги шампанского»)

Ведущий : Вот интересно, почему всем так нравится петь? Наверное, потому, что песни делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. В нашей школе есть еще и старший хор. Старшеклассники тоже любят песни, и веселые и лирические. А впрочем, зачем говорить, если можно послушать. Встречаем бурными аплодисментами старший хор детской школы искусств.

(музыкальный номер)

Ведущий : Друзья вот и подошел к концу наш замечательный концерт. Давайте поаплодируем ученикам этой школы, которые радовали нас сегодня своими способностями. И обязательно – преподавателя! Они так постарались. А еще – всем зрителям, которые пришли посмотреть наш концерт.

Мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной школы. Ни когда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь вперед, к новым вершинам и открытиям. До свидания! До новых встреч!

«Чтобы дух будущего не был пуст – учитесь в школе искусств»

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы