12.06.2020

Выпускной на тему гарри поттера. Необычный сценарий последнего звонка по мотивам известных фильмов


«Последний звонок-2015»

9 класс.

«Гарри Поттер».

В зале гаснет свет.

Музыка -1 (Начало)

школу. В школу волшебства и чудес. Навстречу знаниям,

навстречу прекрасному и удивительному. Их провожали

родители.

СЦЕНА №1 «Родители провожают детей».

Родители провожают детей, прощаются. Уходят.

Занавес открывается.

Видео-1 «Поезд»

СЦЕНА №2 «Встреча»

Музыка -2 (Хагрид)

Маленькие дети подходят к сцене, где их встречает Хагрид с большим фонарем. Идет к ним на встречу.

Хагрид: Первокурсники! Рад вас видеть. Так, не мешкайтесь. Идите за мной.

Сейчас мы отправимся к школе, не отставайте!

Видео-2 «Дети плывут на лодках»

СЦЕНА №2 «Встреча».

Музыка -3 (Минерва)

Дети стоят под сценой, тихи переговариваются. На сцену выходят профессора: Альбус, Дамболдор, Минерва, Снег, Хагрид, Учителя 9-х классов. Выносят кресло и шляпу.

Мин-АП: Добро пожаловать! Через несколько минут вы войдете в эти

двери и присоединитесь к вашим товарищам по учебе. Но прежде,

вас необходимо распределить по факультетам.

Музыка -4 (Шляпа) Распределение по факультетам.

Мин-АП: Итак, факультет В, прекрасно! Следующий! А вы на факультет А,

удачи! Факультет Б! Поздравляем!

Тихо, затем громко.

(под музыку дети садятся на кресло, затем идут в разные стороны)

Мин-АП: Пока вы находитесь здесь, ваши факультеты будут для вас вашей

семьей. За успехи в обучении вы будете получать очки. Лучшие

ученики будут отмечены специальными наградами. Я желаю вам

удачи!

Альбус: Достопочтенные профессора!

Проводите наших студентов в их классы.

Занавес закрывается.

Учителя спускаются в зал и разговаривают.

Перед сценой.

Проф-ТИ: Ну, что ж? поздравляю вас! Хорошие дети.

Прекрасный будет выпуск!

Уч-Настя Ш: Да, но они очень разные! Вам не кажется?

Мин-АП: Да, верно! В этом и есть их сила! Пойдемте, господа,

пора отдыхать!

Музыка -5 (Отдых)

СЦЕНА №3 «Подушки».

Занавес открывается.

Музыка - 6 (Пижамы)

Минерва с фонарем идет по залу и слышит разговоры, подходит к сцене

Дети в пижамах прыгают на кроватях, дерутся подушками, балуются.

Мин-АП: Это что такое? Молодые люди!?! Вы забыли о правилах школы?

По ночам все спят!!! По коридорам школы не бродят!

Иначе, вы будете сурово наказаны… Вам все понятно? Всем спать.

Занавес закрывается.

Музыка -7 (Спать)

СЦЕНА №4 «Комната».

Занавес открывается.

Главные герои играют в шахматы, другие сидят рядом, читают, разговаривают.

Плакса: Ходи конем!.. Конем ходи. Почему ты не слушаешь меня?

Гермиона: (бросает книгу на стол) Ну, вот, взяла на каникулы для легкого

прочтения. И вот, смотрите, что я нашла…

Рон: Нашла или прочитала, Гермиона?

Гермиона: Очень умный вопрос, Рон.

Гарри: Рассказывай, Гермиона.

Гермиона: Вы слышали что-нибудь о Философском камне?

Долгопупс: Я слышал об этом. Кто-то говорил, что если его найти, то (тихо)

можно узнать ответы на все вопросы науки.

Гарри: А поточнее…

Гермиона: А поточнее… Если нам удастся раздобыть этот камень, мы

станем великими и известными. Нам надо попасть в библиотеку,

а вернее, в секретный отдел.

Рон: Ну, да, туда даже учителей не пускают. Там книги, которые мы

даже не видели, им сотни лет.

Фред: А если Гермиона права… и мы найдем этот камень, мы станем

такими, как сам Дамблдор.

Полумна: Про Филосовский камень говорят тихо, значит это – секрет…

Тайна!..

Гермиона: Ну, так и что нас останавливает? Вы испугались трудностей?

Плакса: Они испугались…

Гарри: Подожди, Гермиона! Это ведь только теория, легенда…

Полумна: (перебивает) О, нет! Он есть, он в стенах нашей школы.

Занавес закрывается.

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.

Рон: Ну, так давайте его найдем!

Долгопупс: Тогда надо пробраться к хитрым гномам, в хранилище книг, и

найти там подсказку.

Гарри: Согласен.

Рон: Точно! Побежали быстрее…

Гермиона: Не сейчас! Занятия никто не отменял.

Плакса: Сейчас вас накажут… Пока в тут шепчетесь, на поле все стоят,

готовые к игре.

СЦЕНА №5 «Физ-ра».

Занавес открывается.

Тренер: (свистит) Всем построится!

Музыка -8 (Строй)

Тренер: Добрый день, класс! Итак, не первый день полетов. Посмотрим,

чему вы научились за время обучения в школе. Ну, и чего вы ждете?

    Все встаньте слева от ручки метлы.

    Вытянете правую руку и скажите: «Вверх!»

    Не получается?

    С чувством! Так, так… Опять не зачет.

    Ну, что? Вы твердо стоите ногами на земле, тогда посмотрим, чему вас научил факультет…

Все хором: «Футболыч!»

Тренер: Правилььно! Футболыч! У кого мяч?

Малфрой: У меня!

Гарри: Сегодня я начинаю!

Малфрой: Ничего подобного! Я же в том году взял золотую метлу, а тебя

только сова, да и то в клетке.

Гермиона: Мальчики, прекратите! Вы все одинаково хороши. И неужели

вас может поссорить какое-то состязание?

Тренер: Нет, Гермиона! Не поссорит! Мы их сейчас проверим!

Итак, начали!

Музыка -9 (Физкультура) – танец с метлами

СЦЕНА №6 «Библиотека».

Занавес открывается.

Музыка -10 (Эльфы) – танец с книгами

Гермиона: Здравствуйте!

Джордон: Привет!

Фред: Добрый день!

Эльф-1: Для кого добрый, для кого обычный.

Эльф-2: И какая сила вас сюда привела?

Эльф-3: Они что-то задумали.

Гарри: Да, что вы, уважаемые. Мы, то есть я хотел бы найти книгу

«Магия травы».

Джинни: А я, как сделать приворотный пирог.

Рон: А я лишь только левитацию.

Эльф-1: Ну-ну, тогда, идемте сюда…

Рон: Мы отвлечем их, а ты иди в секретную комнату.

Гермиона: (гномам) Куда идти? Скажите, а у вас много книг? А сколько им

лет? Наверное, они очень-очень старые…

(дети уходят с эльфами, Гарри пробирается в секретную комнату и находит книгу)

Гермиона: Спасибо, мы взяли то, что хотели… Да, Гарри?

Гарри: Да, я готов, уходим.

Джордон: Всего доброго.

Фред: До встречи.

Эльф-2: Уже уходите?

Эльф-4: Не спроста это, не спроста.

Эльф-1: Не задержитесь?

Эльф-3: Они задумали что-то…

Плакса: Уходите, я их отвлеку их. Дементры, помогите!!!

Музыка -11 (Дементры) – танец дементров и эльфов

Занавес закрывается.

СЦЕНА №7 «Кубок огня».

Занавес открывается.

Музыка -12 (Кубок)

На сцене – Снег, Хагрид, Минерва, Альбус. Главные герои прячутся под сценой.

Альбус: Мне только что сообщили, что ученики 9-ой кафедры что-то

задумали. Их чаще обычного видят собирающихся вместе. Они…

Мин-АП: Они давно знают хитрости и начальные курсы магии, но чтобы

пройти выпускной экзамен, одного волшебства и хитрости не

хватит. Тут должны быть знания и огромное желание.

Уч-Полина: Вот поэтому они и ищут ответы, полагая, что им поможет

Филосовский камень.

Ханрид: Но без знаний химико-физики, они ничего не могут.

Уч-Настя: А заклятья они знают?

Альбус: Это-то они знают. И на лекции заклятий приходят исправно.

Мин-АП: Но у нас есть кубок огня, который никто еще не смог обмануть.

И только…

Альбус: Вот мы и проверим их знания на экзамене огня.

Педагоги уходят, кубок стоит на столе. Подходят главные герои.

Рон: Вы слышали, они говорили. Что скоро экзамен. А обмануть этот

кубок еще николму не удалось.

Джордон: Я еще не все знаю о формулах огня и воды.

Фред: Я тоже.

Полумна: Меня огонь очень заворажиает, ноя многого не знаю. Формулу

я навряд ли выведу.

Джинни: Вот поэтому и нужно найти Филосовский камень. Может

тогда, мы будем понимать больше.

Плакса: Кто-то идет! Кто-то идет! И вас сейчас поймают! А еще у вас

урок травологии начинается.

Гарри: Бежим скорее.

Музыка -13 (Бег)

Занавес закрывается.

СЦЕНА №8 «Заклятия».

Идет по залу со словами. Дети за ней. Учитель стоит, дети на ступенях.

Учитель: И я хотела бы повторить еще раз. Меня все слышат?

Продолжаю… Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы

к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем.

(дети сели)

Занавес открывается.

Травология – нужная наука. И если вы не знаете правильного

использования секретов биологии, то много вреда принесете в

нашу жизнь. Есть три заклятья, которые никто не должен

нарушать. Это – НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ заклятья.

Рон: Гарри, Разве это кафедра травологии?

Гермиона: Нет, это предмет законознания.

Рон: Чего?

Гермиона: Знания правил пользования магическими силами и то, что

может за этим последовать.

Учитель: Итак, непростительные заклятья:

ПЕРВОЕ – ИМПЕРИО! «Управляй всем живым!». Много вреда оно

принесло. Гарри! Второе заклятье?

Гарри: КРУЦЦИО! «Заклятие страха и боли!» Нельзя делать больно

живому, ни в какой форме.

Учитель: Усвоили, молодцы! Полумна. Закон левитации?..

Полумна: ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА, профессор.

Учитель: Джинни! Закон, отпирающий двери?

Джинни: АЛОХОМОРА!

Учитель: Ну, самое простое вы усвоили. А вот еще и третье, самое

опасное заклятье. Оно недопустимо нигде. Не в волшебстве, не

в жизни! И вы это четко должны усвоить, иначе….

Профессор, а вот против этих… диментров, которые порой

опасны и мешают нам, есть что-нибудь… ну, вы понимаете….

Учитель: ЭКСПЕКТО ПАТРОНУС!

Гермиона: (шепотом) Молодец, Рон! Ты узнал, что нам нужно!

Долгопупс: Мне говорили, что годовые экзамены – это так старашно, а

оказывается – ничуть.

Учитель: Ну, посмотрим- посмотрим, всезнайки! Проверочная будет на

следующем уроке. А сегодня для вас – сюрприз: Профессор

самой непредсказуемой магии, от которой нет противоядия!

Профессор, колдун, магистр любви!

Музыка -14 (Любовь) танец

Занавес закрывается.

Плакса: Что вы тут делаете? Скорее! Я нашла тайную комнату! Всю

работу за вас сделала. Шахматы ждут.

Рон танцует.

Гермиона: Рон, побежали!

Рон: Я танцевать хочу.

Гермиона: Потом, Рон, потом! У нас сейчас шахматная партия.

Музыка -15 (Уход)

Сцена № 9 «Шахматы».

Музыка -16 (Шахматы)

Рон: Фух!.. Я думал, что я никогда не уйду от этого профессора любви, там

так было весело и здорово.

Долгопупс: Тебе бы только развлекаться, не забыл про наши экзамены?

Занавес открывается.

Гарри: Считай, что Гермиона тебя спасла… (смех).

Дженни: Смотрите, смотрите! Мы пришли, это же шахматы…

Полумна: Ну, раз вы их видите, что мы действительно пришли. И я не знаю,

хорошо это или плохо…

Гермиона: Мне это не нравится, совсем не нравится.

Рон: Да, уж… Как то это все настораживает. Все говорили: шахматная

комната… шахматная комната, но никто не сказал, что с тут надо

делать…

Долгопупус: Играть, Рон, играть.

Плакса: А кроме Гарри, кто-нибудь играет в шахматы?

Рон идет на сцену и рассматривает фигуры.

Гарри: (стоит с Роном) Вот она, дверь! Шахматы закрывают проход!!!

Дженни: Что нам теперь делать?

Гермиона: Разве не ясно? Чтобы пройти, надо выиграть…

Гарри: А чтобы выиграть, надо начать игру!!!

Плакса: О, боже! О, духи! Вы пропали, мы пропали, все пропали…

Долгопупс: Не хныч, плакса! Нас много. Мы что-нибудь придумаем.

Рон: Значит, так… Гарри занимай клетку у Слона. Гермиона, ты

будешь Королевой, рядом с Ладьей. А я буду Конем!

Музыка -17 (Игра)

(все стают на места)

Гермиона: И что нам делать?

Рон: Белые ходят первыми.

Гарри: Итак, поиграем!

Дженни: Ребята, а вам не кажется, что фигуры похожи на настоящие

волшебные шахматы?

(делает шаг белая пешка)

Полумна: Вы правы… все очень серьезно. Тут нужны знания математики и

чертежей.

Рон: Вы сюда. Е-5.

Белая побеждает. Дети пугаются.

Гарри: Да, Джинни! Ты угадала. Это будет, как в настоящих

волшебных шахматах.

Дети смотрят друг на друга.

Рон: Ладья на Е-4…. Пешка на Д-3

Музыка -18 (Шах)

Гарри: Подожди минутку…

Долгопупс: Ты все правильно понял, Гарри. Если Рон сделает ход

конем, Королева съест Рона. Тогда ты сможешь объявить

Шах Королеве…

Гермиона: Нет!!! Подожди. Что происходит?

Гарри: Он хочет пожертвовать собой…

Гермиона: Нет, Рон, нет.

Дженни: Нет, Рон. Надо найти другой путь.

Гермиона: Не надо, Рон, пожалуйста.

Рон: Конь на Г-3.

Рон: ШАХ!

ГРОМКО!!!

Королева двигается к Рону и бьет, Рон падает.

Гарри: Нет! Никому не двигаться, мы еще играем. Шах и мат!

Музыка -19 (Рон)

Все подбегают к Рону, поднимает его.

Занавес закрывается.

Гермиона: Ты как?

Дженни: Все будет хорошо! Мы дойдем, мы дойдем все вместе, и

колдовство тут ни при чем.

Плакса: Какие важные вещи… Дружба и смелость! Вы вместе и вы дойдете

до своей цели. Я в это верю… Я в это верю…

Все: Идемте! Вперед!

Музыка -20 (Вперед)

Сцена № 10«Зеркало».

Занавес открывается.

На сцене зеркало. Возле него танцуют дементры.

Музыка -21 (Зеркало)

Фред: Ну, вот, приехали…

Джордон: Теперь только их не хватало…

Полумна: Они не причинят вреда, если их не обижать.

Долгорпупс: Вот оно, зеркало! Только как к нему подойти? А что вы хотели?

Что вы хотели? Увидеть будущее? Или ответ на вопросы?

Плакса: А дементры вас не пустят! А дементры вас не пустят!

Гарри: С ними надо как-то подружиться. Они нас просто пугают.

Рон: Ага! Подружиться… Как???

Гермиона: А давайте сделаем вид, что мы такие же, как они.

Рон: Не смешно!

Джинни: Гермиона права, делайте. Как они! Тогда дементры убедятся,

что мы им не враги…

Музыка -22 (Друзья) танец

РЕБЯТА ТАНЦУЮТ.

Дементры уходят, а дети идут к зеркалу.

Фред: Смотрите! Волшебное зеркало

Музыка -23 (Зеркало) танец

Джордон: На вид - самое обычное!

Гермиона: Сейчас мы увидим свое будущее…

Драко: Я, я вижу… Я, я счастлив, сдал экзамены, мною гордятся.

Джинни: А я, я взрослая! Учусь в университете.

РоН: Я, известный адвокат, меня уважают.

Долгопупс: А я профессор! Я учу детей, они меня любят!

Гарри: Это зеркало показывает будущее… Только… где камень?

Его нет!!!

Гермиона: Не может быть!!!

Появляется профессор.

Музыка -24 (Слова)

Профессор: Вы искали философский камень, молодые люди, в надежде

обрести все знания вселенной? Что ж… О существовании

философского камня слагалось множество легенд.

Отправляясь на его поиски, люди теряли разум и

самообладание… Но вы… Вы не только не потеряли силу духа,

вы многое обрели, вы обрели – друзей, мудрость, доброту и

любовь. Философский камень – это символ человеческих

ценностей. Пусть все пережитое вами будет опорой и

поддержкой на вашем жизненном пути. Удачи вам, молодые

люди…

Музыка -25 (Удача)

Финальные слова.

Музыка -26 (ЦВЕТЫ)

Музыка -27 (финальная песня)

Разделы: Внеклассная работа

Звучит музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue.

Выходят Гарри, Рон и Гермиона.

Гарри. Ну, что, Рон, Гермиона, вот мы и почти закончили школу чародейства и волшебства Хогвартс, которая среди маглов называется ГОУ СОШ №297.

Рон. Она стоит на Косой аллее, которая среди маглов опять же называется 1-ый Ботанический проезд.

Гермиона. Мы теперь практически всё умеем: овладели искусством левитации, можем защититься от темных сил. Ну, а заклятья – это вообще мой конек.

Гарри Поттер хватается за шрам на голове.

Гермиона. Гарри, Гарри, что случилось?

Гарри стонет.

Рон. Смотрите, что это за камень?

Гарри. На нем надписи… На “А” пойдешь – в армию попадешь.

Гермиона. На “В” пойдешь – в институт не попадешь

Рон. На “С” пойдешь – с больной головой уйдешь. ЕГЭ…

Гермиона. А кто такой ЕГЭ?

Рон. Наверно, это огнедышащий дракон – хвосторог.

Гарри. Я все понял, вот почему болел шрам… ЕГЭ наслал на нас Черный Лорд – Волан де Морт.

Гермиона. Это не проблема, сейчас уберу этот камень. Империус. (Камень на месте).

Рон. Круцеатус. (Камень на месте).

Гарри. Патронус.

Звуки преисподней.

Голос за сценой (Волан де Морт). Волшебная палочка здесь не поможет. Вы должны ответить на вопросы моего ЕГЭ…А иначе…все выпускники факультета Гриффиндор превратятся в гоблинов и убегут в сумеречный лес. ХА-ХА-ХА.

Гарри держится за шрам.

Гермиона. Не бойся, Гарри. Вместе мы преодолеем всё.

Нарезка Gwen Stefani – Wind It Up

Часть “ А”. Я – часть А. Вы должны выбрать один правильный ответ.

С хвостом, но не птица Феникс.
С колокольчиком, но не крыса Короста.
Со шпорами, но не Клювокрыл.
С медалью, но не победитель игры в Квидич.

Варианты ответов:

  1. Дядя Вернон.
  2. Хранитель ключей Рубеус Хагрид.
  3. Тетя Петунья.
  4. Выпускники.

Гарри. Ух.

Хором. Ответ четвертый – выпускники.

Часть “ А”. Правильно. Перейдите к части “В”

Нарезка Britney Spears – Piece of me.

Часть “Б”. Вы должны точно ответить на вопрос: “Какому ордену принадлежат следующие заповеди?”

  • Дальше сядешь – больше спишешь.
  • От знаний еще никто не умирал, но не рисковать не стоит.
  • Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую – сладко поспать.
  • Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.

Рон. Я знаю, это орден Мамбуру. Веселых и позитивных парней…

Группа “Ногу свело” – Хару – Мамбуру. Танец, вместе с ними уходит и часть “Б”.

Рон. Я в шоке

Гермиона. Не дрейфьте, мальчики. Одни мы, конечно, не справимся. Нам срочно нужна помощь магистров магии, их волшебная энергия и знания.

Гарри. Вперед в Хогвартс.

На мотив песни Е.Терлеевой – Забери солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

Литература

Нарезка “Ария звезды” из мюзикла “Звезда и смерть Хоакина Мурьетты”.

Гарри. А вот и наши магистры: Магистр Изящной словесности и магистр Красивопишущее перо.

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с тобою буду и средь бела дня.

Магистр 1. Я твоя удача.

Магистр 2. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 1. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 2. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются) .

Я тебе сияю из-за серых туч
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают вдохновенно).

Математика

Ученики. Профессор Трелони! Профессор Трелони! Ну, пожалуйста

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту диагностическую работу по ЕГЭ! С вас достаточно! И где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание, второй раз – ответила на 2 задания, с четвертой попытки решила 4 задания! И есть к чему стремиться, ведь семь заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

2 ученица. Я еще никогда не испытывала такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет – наркотик для меня!

Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi.

Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.

Английский

На мотив Селин Дион – My heart will go on.

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on
Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодится и он.

Припев
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Химия

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, вступление.

Рон. Вопрос на сообразительность. Что связывает физику и химию?

Гарри. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству приготовления зелий.

Рон. Мы учились заваривать славу! Готовили оборотное зелье.

Гарри. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!

Рон. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас. А помнишь, как интересно проходили у на уроки….

Музыка звучит громче. На сцену выходит учитель с колбой, в белом халате.

4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды ребят, девочки по одну сторону от учителя, мальчики по другую.

Учитель. Так. Проверяем домашнее задание. К доске пойдет Невилл Долгопупс.

Невилл выходит вперед, у него дрожат ноги.

Учитель. Невилл, с помощью чего можно получить бензин?

Невилл.С помощью волшебной палочки

Учитель. Пожалуйста. Ставит колбу на пол.

Невилл. Ингардиум левиоса.

Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу на мягкую игрушку.

Учитель. Да, до бензина Вам, Невилл… как до луны. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов… Продолжает объяснение, как в фильме с выключенным звуком, дети в такт кивают головами

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, быстрая.

Гарри. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Рон. Наша любимая Имя Отчество , подводила нас к мысли о том…

Гермиона. Что химию придется полюбить.

География

Гарри. Представляем магистра Экономикус-Географикус.

Перебивка. Shakira – Bamboo

2 раза только музыка.

География, география,
Экономика, Экономика.
Океаны-ы-ы, Океаны-ы-ы,
И матери-и-ки, и матери-и-ки

Имя-ааа, Имя -ааа
Свет Отчество , свет Отчество.

География, география,
Экономика, экономика.
Полюбили мы вас, полюбили мы вас,
Наш магистр – высший класс.

Физкультура

Гермиона. Наши магистры: Мадам Крюк – полеты на метле, Мадам Острый глаз – тренер по игре в Квидич.

Романс Черепахи Тортилы.

Затянуло детство тиной.
Надо думать, навсегда.
А была как Гарри Поттер я когда-то молода.
Мне костюм тогда спортивный
Очень даже был к лицу.
Снитч влетал мне прямо в руку
И не бился по лицу.
“Только будет вечно юным,
Кто учил всех побеждать.
Физкультура – не работа.
Физкультура это страсть”.

Нарезка из мультфильма “Синяя борода”.

Зато: железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, до ручки, до точки,
И так без конца до конца…

Проигрыш на мотив John Paul Young – Love is in the air.

Эльф моет пол. Гарри и эльф сталкиваются спинами. Гарри вскрикивает.

Гарри. Эээ... Здравствуйте! Нимбус -2012 – круто!

Добби. Гарри Поттер! Давным-давно мечтала Добби о знакомстве с вами... Такая великая честь...

Гарри. Спа… спасибо. Кто вы?

Добби. Добби, сэр. Просто Добби. Добби – школьный эльф.

Гарри. А почему я вас раньше не видел в Хогвартс?

Добби. Хорошее часто не замечаешь. Мы стараемся делать свою работу качественно и незаметно.

Гарри. Мы…

Добби. Нас, эльфов, много… Мы живем в сердцах нянечек, охранников, медсестры, бухгалтеров секретаря, библиотекаря и, конечно, поваров.

Гарри. Ух и ни фига себе!

Добби. Плохая Добби! Чтоб мне прищемить уши дверцей духовки!

Раскрыла тайну! Добби до-должна наказать сама себя (бьется головой о стену.)

Гарри. Расслабься. Я выпускник. Эта тайна уйдет из школы вместе со мной.

На мотив песни Верка Сердючка – “Все будет харашо”.

Добби поет.

Если у нас в школе уют и красота.
Мы скажем честно: это только мы!
Всегда позитивны – внешне и внутри,
И не страшна любая нам беда.

Припев.
И в школе…Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо, мы это знаем, знаем!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Директор нам всецело доверяет, но проверяет…

История

Под мелодию Ляпис Трубецкой “АУ-АУ-АУ. Все равно я тебя найду”.

Если не придете вы ко мне на уроки,
Я лазутчиком за вами пойду,
Все равно мои вы, ду-ду-ду.
Если вы придете ко мне с войною.
Я очень быстро её разрешу.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев:
Ау-ау-ау
Все равно я вас всех найду,
Ау-ау-ау, эге-гей!

2. Если вы пойдете в кино вместо уроков,
Я билет куплю на первом ряду.
Как немцев в 45-ом, даже не надейтесь,
Всех замочу.
Если станете вы Антантой,
Я найду на вас Тройственный союз.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев.
Вы – солдаты, я – война,
Вы – игра, я – финал.
Вы – безработица, я – трудовик!
Вы – Италия, я – Мадрид.
Вы – соцлестница, я – соцпакет.
Вы – цветочки, а я – букет.
Вы – подсудимые, а я – адвокат,
Я – на уроке, а вы – в облаках.

Припев.
Ау-ау-ау!
Все равно я вас всех люблю.
Ау-ау-ау, эге-гей!

Биология

Поль Мориа, заставка из передача “В мире животных”. Выбегают ученики.

Ученик 1. А где же наш профессор Макгонагалл?

Ученик 2. Так ты её и увидел! Она же женщина-кошка.

Ученик 3. Да нет. Тема её проекта:“Изучи конечность”, наверное, работает с магическими существами, вот и задерживается.

Ученик 1. Ну, что, ребята? Расслабимся?

Все. Окей.

Ученик 2. Анамора.

Все превращаются в обезьян.

Танец обезьян на мотив ремикса из кинофильма “Бинго-Бонго”.

Появляется учитель.

Учитель. Мяу. Не в моих принципах применять трансфигурацию как наказание, но… Экспелярмус.

Звучит мелодия из мультфильма “Котопес.”

Ребята становятся на корточки противоположными сторонами, танцуют.

Перебивка Pink – Trouble.

Звонок. 2 девочки на стуле, остальные сзади.

Учительница. Итак, сегодня на уроке мы изучаем информационные знаки, позволяющие вам безопасно путешествовать по Сумеречному лесу. Драко Малфой, к доске.

Драко изображает тролля.

Учительница. Что это за знак?

Все. Осторожно, тролль!

1 Мальчик. Мадам Секьюритис, а гидранты?

Учительница. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

На мотив Д.Билан – Невозможное возможно.

Мы знаем точно теорему Пифагора,
“Война и мир” четыре тома нам знакомы.
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были раньше не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы “рукавами”,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Администрация и Директор

Перебивка Muse – Supermassive Black Hole

Рон. На 4 этаже Хогвартс есть Тайная комната. Тайна, которой известна всем. В ней хранятся ключи и волшебные книги с оценками.

Гермиона. Попасть в неё можно только произнеся пароль “Капут драконис”.

Рон. Иногда в тайной комнате собираются все магистры, и за круглым столом нервно изобретают новое заклятие оцепенения для слишком резвых учеников… Но если это не помогает…

Гермиона. Есть у нас и особые магистры… С ними лучше дружить… А иначе станешь узником Азкабана.

Рон. Самый главный, самый мудрый магистр в школе – профессор Дамблдор.

Гарри. Мы называем его просто – наш директор.

Гарри. Ну, вот мы и вспомнили всех магистров магии школы Хогвартс. А что делать с частью С так и непонятно?

Гермиона. Гарри, а твой шрам все еще болит?

Гарри. Нет, как только мы попали в Хогвартс, боль прошла. Я чувствую себя сильным и уверенным.

Гермиона. И у меня такое же чувство.

Рон (медленно). Ребята!Я, кажется, понял… Наши магистры в течение 11 лет дарили нам свои знания и любовь. И часть “С” мы сможем пройти, только вернув хоть маленькую часть этой любви.

Гермиона. Точно, и… как все просто.

Плач и John Williams – Chamber of Secrets – Fawkes Is Reborn .

Волан де Морт. Вы уже сделали это. Часть “С” пройдена. Дружба и любовь как всегда победили! А с тобой, ГАРРИ, я ещё встречусь.

Гарри торжественно сносит камень, Рон и Гермиона танцуют вальс.

Классика, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нового, интересного, необычного, нестандартного. Это относится и к тому случаю, когда вы готовите сценарий Последнего звонка .

Почему бы не подарить праздник школьникам? А как насчет восторга гостей и родителей, которые придут на Последний звонок? Все давно привыкли к стандартной схеме - поздравления, слова учителей и учеников, грамоты, цветы, и так далее. Пора избавляться от старых штампов, идти в ногу со временем. Вы спросите: «Так что же можно сделать необычного на школьном празднике?» Ответ прост: используйте все, что привычно и знакомо. Вот фильмы, например. Дети очень любят проводить свое свободное время за просмотром любимых кинопроизведений. Так почему бы не дать им возможность почувствовать себя в роли знакомых персонажей?

Отличная идея - написать сценарий Последнего звонка по мотивам известных фильмов. Какой фильм плотно связан со школой и обучением? Это всем известные приключения юного волшебника Гарри Поттера. Составьте праздник по мотивам этой кино - саги, и мы гарантируем: ученики и гости будут в восторге! Естественно, придется вложить в это финансы, но оно того стоит.

Первым делом продумайте атрибутику и украшение зала. Пусть все: и педагоги, и школьники будут одеты в мантии, как герои фильма. Обязательный учебный атрибут - «волшебная палочка». Придумайте интересные речи, «заклинания», конкурсы. Можно, также, изменить названия школьных предметов, на более сказочные, разыграть тематические сценки из школьной жизни на тему магии и волшебства. Пусть все это выглядит как веселая игра, как шутка и развлечение, никакого серьезного оккультизма. Отличный атрибут для украшения зала - распределяющая шляпа. Придумайте интересные названия классам, на примере фильма: Грифиндор, Слизарен и другие. В фильме был очень занимательный способ оценки достижений каждого класса: волшебные баллы. Что-то подобное можно сделать и на празднике: отметить отличников, победителей и призеров олимпиад. Естественно, Последний звонок в таком стиле требует много времени, финансов и сил, но если подойти ко всему серьезно - зрелище выйдет ошеломительное! Привлеките к подготовке родителей учеников, поищите спонсоров, обратитесь за идеями и подсказками в театральные кружки.

Пересмотрите фильм еще раз, чтобы взять новые и свежие идеи, воплотить их в действительность. Гарантированно, такой Последний звонок школьники, а особенно выпускники, запомнят на всю свою жизнь. Творите, придумывайте, импровизируйте! Не бойтесь, если сразу не получится, талантливыми сценаристами и писателями становятся не сразу.

Видео необычного сценария по мотивам фильмов

Стихотворение к необычному сценарию Последнего звонка

Когда тебе всего семнадцать, Расставшись с ученической скамьей, Порой бывает трудно разобраться: Куда идти, дорогою какой? И первый путь по ней пусть будет трудным, Чтоб не свернуть к тропинкам боковым. Пусть будет совесть для тебя повсюду Советником и компасом твоим. Но хоть мы со школой расстаемся, Места нет для грусти и тоски. Все равно мы сердцем остаемся Возле школьной парты и доски!

Музыка для необычного сценария на Последний звонок

Макарчук
Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей»

Сценарий выпускного бала

«Приключения Гарри Поттера и его друзей »

Взрослые персонажи :

Черный Маг – Белый Маг (он же)

Синдбад- Мореход

Инопланетянка

Дети :

Гарри Поттер

Его друзья : Мальчик Рон, Девочка Гермиона

Птицы Сирены – девочки с дудочками

Маленький Мук

Восточные красавицы

Инопланетяне – мальчики

Клоуны и клоунессы

Пауки – мальчики

Змеи - мальчики

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 Ведущая : Оркестры, играйте!

Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе : Встречайте, наши выпускники !

Дети заходят парами, а воспитатели их объявляют!

Ведущая 1-ая :

На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущая 2-ая :

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

Дети поочередно читают стихи :

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать в саду учили,

Учили песни петь, лепить и танцевать,

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

«Песня о детском саде» . (Дети садятся) .

Ведущая :

Ребята! У вас сегодня выпускной бал . А разве может быть бал без чудес? Вы волшебство любите? Тогда назовите волшебника-мальчика, который обучался в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и умел совершать разные фантастические действия и волшебства.

Дети : Гарри Поттер !

Ведущая : «1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать» .

Звучит волшебная музыка Входит мальчик- Гарри Поттер с волшебной палочкой в руке.

Гарри Поттер :

Я – Гарри , умею творить чудеса!

Со мною всегда мои верные друзья .

Выходят мальчик Рон и девочка Гермиона

СТИХИ ПРО ДРУЖБУ.

Песня «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Мальчик Рон :

А давай, Гарри , закрутим серебристую Луну!

Гарри :

Пожалуйста! (Показывает вверх палочкой, где включается зеркальный шар на потолке)

Девочка Гермиона :

Давай, Гарри , сделаем звездопад! (Сыплются из колпачков «звезды» с потолка)

Вдруг раздается грозная музыка. (Муз. Штрауса «Так говорил Залатустра» )

Входит Черный Маг. (Выключается зеркальный шар) .

Черный Маг :

А-а-а! Вот вы где?

Я запрещаю вам совершать волшебство.

Я – главный Черный Маг!

Я хочу, чтобы вся Земля погрузилась во мрак и зло.

Пусть выползают мои пауки и змеи,

А вы попробуйте сразиться с ними.

Танец пауков и змей (2 мальчика и 2 девочки) Муз. Э. Грига «В пещере горного короля»

В конце танца набрасывают паутину – сеть на Гарри и его друзей

Черный маг :

Попались в паутину, вы, друзья !

Не выбраться и не уйти вам никуда!

Волшебную палочку отберу

И править Миром я смогу!

Друг Рон :

Гарри ! Вот беда!

Кто на помощь к нам придет сюда?

Гарри :

Будьте спокойны, друзья ,

Сказочного героя вызываю я!

1,2,3! Синдбад-Мореход - приди!

Черный Маг :

Отдай её, мне! (Черный Маг отбирает волшебную палочку) .

Входит Синдбад-Мореход под музыку

Синдбад : (с подзорной трубой)

Я путешествую по всем морям

И вот приплыл теперь я к вам.

В разных странах я бывал

Все чудеса Света повидал.

Черный Маг :

Синдбад! Не забывай,

Здесь главный я!

И нечисть всякая моя!

Гарри с друзьями :

Синдбад! Помоги!

Синдбад нас спаси!

Синдбад :

Я обязательно вам помогу!

И победить злого Мага хочу.

С собой привез волшебных птиц из славного Санкт-Петербурга,

Пусть свой прекрасный танец вам они станцуют

И Сон и дрему на злого Мага наколдуют!.

Танец «Птиц» музыка «Санкт-Петербург) О. Кваши (4 мальчика с полотнами а девочки с птицами)

Черный Маг зевает и засыпает (уходит за столик в стороне, пауки и змеи уползают на свои места.

Синдбад снимает паутину с Гарри и его друзей .

Гарри :

Спасибо, друг,

Спас ты нас от беды,

Синдбад уходит с птицами.

Девочка, подружка Гарри (шёпотом) :

Пока Черный Маг спит

Волшебную палочку заберем

И новых гостей позовем!

Гарри :

Что ж, пора нам опыт волшебства перенимать,

Маленького Мука в гости будем звать!

Взмахивает волшебной палочкой,говорит волшебные слова :

1,2,3! Маленький Мук в гости приди!

Маленький Мук входит со своими восточными красавицами (2 девочки)

Маленький Мук :

О! Гарри , друг мой!

Здравствуй, вот и я!

В своих волшебных туфлях

Добрался быстро я!

Хочу свои секреты преподать

И мастер-класс вам дать!

Восточные красавицы, фрукты выносите!

Восточные красавицы несут на подносе груши, яблоки.

Маленький Мук :

Съесть надо грушу -

Вырастут уши!

Как яблоко съешь -

Нос вырастет до небес!

Гарри :

Угощайтесь, друзья !

Эксперимент начинаю я!

Звучит волшебная музыка - целотонная гамма.

Друг ест грушу (уши выросли) . Подружка ест яблоко (нос вырастает) . (Бутафорские уши прикреплены на ободок для волос , нос из папье-маше на резинке. В обруч, обтянутый тканью входит по очереди девочка и мальчик. Ведущий поднимает обруч, трясет, а дети сами надевают уши и нос, прикрепленные внутри обруча ).

Гарри : Твоё волшебство, Маленький Мук, мне не нравится. (взмахивает палочкой) :

1,2,3! Чудо сотвори!

(Нос и уши отваливаются – за полотном)

Для Черного Мага это волшебство тоже не подойдет, ведь Черный Маг спит, а сонного Мага накормить фруктами не получится. Но мы тебя, Маленький Мук, хотим пригласить в школу, чтобы ты стал еще умнее.

Маленький Мук :

Что такое школа?

Выходят трое друзей (Гарри , Рон и Гермиона) . (Стихи Л. Чадовой) :

Гарри :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Друг Рон :

Это, где ты узнаешь

Обо всем на свете :

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Подружка Гермиона :

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь.

Маленький Мук :

Очень в школу я хочу.

Быть современным я могу!

Азбуку хочу всю знать

Песня о школе по «Алфавит» Р. Паульса

Игра «Составь слово» на больших кубиках «Мир» , «Мама» , «Школа» (играют 3 ребенка) .

Маленький Мук читает слова.

Маленький Мук :

Спасибо за урок и обученье!

Вам станцевать хочу я

Вот истинное наслажденье!

Восточный танец

Маленького Мука и 4 восточных красавиц

Маленький Мук :

До свидания! (уходит на место или за занавес)

Гарри (ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Слышите? Это летит НЛО.

Шум ракеты, вылетает НЛО, входят Инопланетяне (4 мальчика и Инопланетянка) . Говорят необычно, с интонацией высоких звуков.Инопланетянка раскладывает на ковре геометрические фигуры из картона : треугольники, квадраты, круги, прямоугольники для двух команд.

Инопланетянка :

Здравствуй, Гарри , Рон и Гермиона.

1-ый инопланетянин :

На межпланетном круизёре

С планеты Андромеды прилетели мы.

2-ой инопланетянин :

Помочь вашей беде решили,

Чтобы добро и радость победили.

3-ий инопланетянин :

Наш интеллект и ум не вызовет преград,

И мозговую атаку начнет наш отряд.

Ведущая : Дети наши много знают,

А ещё они мечтают.

Много разных есть желаний,

Их послушайте,инопланетяне.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Д2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

М4. А я стану бизнесменом!

Буду ездить в «мерседесе»

и ни думать ни о чём!

Заведу себе охрану!

Много целый хоровод!

Буду ездить на Канары,

отдыхать там целый год!

М5. Буду в школе я учиться,

обещаю не лениться.

А как только подрасту,

то в учёные пойду!

Все предметы изучу!

Очень умным стать хочу!

Д6. Вырасту и буду мамой,

буду я детей любить

И мороженым, конечно,

целый день буду кормить!

Д7. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

М8. Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

М 9. Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

М 10. Я пока ещё не знаю,

Кем хочу я в жизни стать…

Может в МЧС подамся -

Буду там людей спасать!

М 11. А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

М 12. Может быть я президентом стану -

Буду управлять страной!

Но я очень постараюсь,

Чтобы все гордились мной.

Все садятся на места. Просыпается и выходит зевая Черный Маг.

Черный Маг :

Ох, и долго же я спал

Много я не повидал.

А это кто такие?

Что за круги, фигуры большие? (рассматривает)

Инопланетяне :

Разгадай - наше посланье

Вот тебе заданье!

Китайская игра «Танграм» . Инопланетянка проводит игру.Нужно сложить 2 фигуры : ракета, божья коровка. Дети делятся на 2 команды от Гарри Поттера и Черного Мага . От команды Гарри Поттера играют инопланетяне , а от команды Черного Мага – пауки и змеи. Из плоскостных геометрических фигур, лежащих на полу, собирают ракету и божью коровку.

Инопланетянка : Отряд инопланетян, становись! Равняйсь! Смирно! Танец начинай!

Танец Инопланетян. (танцуют мальчики)

Инопланетянка :

А вот загадки для логического математического ума для Черного Мага. Черный Маг путается, он все называет по рифме, но не правильно.

Загадки (смешные) :

Инопланетянка :

Веселая компания, удвой своё внимание.

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.

1. Слово вкусное уха. Начинает буква… (не Х, а У)

Ты дружок не торопись, на крючок не попадись.

2. Буква первая, друзья , в алфавите это –… (не Я, а А) .

Математические :

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4) .

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. У доски ты говори, что концов у палки. (не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не два, а три) .

Инопланетянка :

Отряд инопланетян, ко мне!

Черного Мага в кольцо берем

И мысли все его прочтем.

Инопланетяне окружают Мага и делают круговые движения рук вокруг

Черного Мага (как экстрасенсы) .

Инопланетян 1-ый :

Читаем мысли на расстоянии :

Боится света, смеха, громкого звучания!

Инопланетян 2-ой :

Коварный дух мы победим,

Как только Мага рассмешим.

Инопланетянин 3-ий

Давайте родителей к нам мы позовем!

И веселье бескрайнее с ними начнем!

Выходят 2-3 папы или мамы

Игра «Спой песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского, сл. М. Пляцковского на новый лад».

Выставляется журнальный стол, а на нём разные мягкие игрушки- животные. Ведущая (взрослый) поочерёдно поднимает : то игрушку Лягушку (дети поют «ква-ква» , то собачку («гав-гав» , то кошечку («мяу-мяу» , то утку («кря- кря» и др.).ДЕТИ СМЕЮТСЯ А МАГ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В БЕЛУЮ НАКИДКУ!

Белый Маг :

Вот и я стал добрым и веселым,

Прочь ушли все злые чары.

Пусть музыка бурлящею рекою льется,

Счастье и радость надолго с нами остается!

Ребенок :

СТИХИ ПРО ДЕТСТВО

Выброс воздушных шаров из-за занавеса.

Общий танец «Крылатые качели» (с цветами) .

1 Ведущая

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

2 Ведущая : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья !

Девочка с мальчиком берут школьный звонок и обходят по кругу всех детей.

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение – химия, травология – биология, защита от темных искусств – ОБЖ, трансфигурация – русский язык, заклинания – физика, прорицания – математика, полеты на метле – физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены – музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

11:15-11:55

Тат.яз

Общество

Рус.яз

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

11:15-11:55

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы