11.04.2024

В каких целях составляется долгосрочный бюджетный прогноз. Об утверждении порядка разработки бюджетного прогноза ульяновской области на долгосрочный период


1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

(Статья дополнительно включена с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

Комментарий к статье 170.1 БК РФ

Комментируемая статья регламентирует долгосрочное бюджетное планирование, которое пришло на смену применявшимся ранее правилам определения бюджетной политика Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 170.1 БК РФ введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 283-ФЗ и согласно части 4 статьи 6 указанного Закона ее положения в части разработки и утверждения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года. До указанного срока высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе разработать и утвердить бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в установленном ими порядке.

Долгосрочное бюджетное планирование позволит перейти к полноценному использованию программно-целевых методов управления за счет повышения предсказуемости и стабильности расходов на реализацию государственных (муниципальных) программ.

Определено, что бюджетные прогнозы формируются Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также муниципальными образованиями (в случае принятия соответствующего решения представительным органом муниципального образования).

При этом устанавливаются различные периоды действия федеральной, региональных и муниципальных бюджетных прогнозов, а также сроки вступления в силу соответствующих требований (по разработке и утверждению указанных прогнозов).

Так, бюджетные прогнозы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации должны утверждаться на срок не менее 12 лет, бюджетные прогнозы муниципальных образований (в случае принятия представительным органом местного самоуправления решения о разработке и утверждении бюджетного прогноза) - на срок не менее шести лет.

Бюджетные прогнозы могут корректироваться в соответствии с принятыми законами (решениями) о бюджетах и изменениями долгосрочных прогнозов социально-экономического развития (Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований).

Также установлено, что уточнение бюджетных прогнозов осуществляется без изменения срока действия данных прогнозов. Разработка новых долгосрочных бюджетных прогнозов (на 12 и более лет для Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, на 6 и более лет для муниципальных образований) осуществляется раз в шесть лет для Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, раз в три года - для муниципальных образований.

Указанные прогнозы должны содержать основные характеристики соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, показатели объемов финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ, основные направления бюджетной политики и иные положения (показатели), если это предусмотрено соответствующими решениями высших исполнительных органов государственной власти (местной администрацией) об утверждении порядков разработки и утверждения бюджетных прогнозов.

Так, в бюджетном прогнозе Российской Федерации могут быть дополнительно определены цели и задачи бюджетной политики на долгосрочный период, условия формирования бюджетного прогноза Российской Федерации, основные подходы к формированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, оценка и минимизация бюджетных рисков, прогноз показателей по бюджетам бюджетной системы в целом, что будет установлено соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации". Тем же решением может быть установлен больший период, на который разрабатывается бюджетный прогноз Российской Федерации по отношению к минимальному сроку (бюджетный прогноз Российской Федерации разрабатывается на восемнадцатилетний период).

Соответственно, в бюджетных прогнозах субъектов Российской Федерации на период их действия определяются основные характеристики консолидированных бюджетов соответствующих территорий, в том числе в отношении местных бюджетов (районов, городских и сельских поселений).

Прогнозирование параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе федерального бюджета, на долгосрочный период позволяет оценить (на вариантной основе) финансовые возможности для принятия новых и исполнения действующих расходных обязательств, учесть последствия реализации отдельных и общих решений, структурных реформ, их влияние на сбалансированность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в долгосрочном периоде.

Установлено несколько этапов разработки проектов бюджетного прогноза.

Проект бюджетного прогноза, формируемый соответствующим финансовым органом на основе проекта долгосрочного прогноза социально-экономического развития (или изменений в указанный прогноз), представляется в высший исполнительный орган государственной власти (местную администрацию) одновременно с проектом бюджета.

Проекты соответствующих бюджетных прогнозов, одобренные высшими исполнительными органами власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местной администрацией подлежат представлению в законодательные (представительные) органы власти одновременно с проектами законов (решений) о бюджетах, что позволит рассматривать проекты бюджетов в рамках долгосрочного прогноза бюджетов.

После официального опубликования закона (решения) о бюджете и утверждения долгосрочного прогноза социально-экономического развития на период, соответствующий периоду действия бюджетного прогноза, бюджетный прогноз утверждается (уточняется) высшим исполнительным органом власти.

Консультации и комментарии юристов по ст 170.1 БК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 170.1 БК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2015 г. N 914

Правила

Разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период

  1. Настоящие Правила определяют порядок, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
  2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
  3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
  4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.
  5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
  6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года.

Отдельные показатели бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации на 50-летний период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджетов бюджетной системы на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для учета при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

  1. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25 августа текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации).

  1. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации за 2 недели до представления указанного проекта распоряжения в Правительство Российской Федерации.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Приложение
к Правилам разработки и утверждения

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

  1. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:

а) основные итоги развития бюджетной системы Российской Федерации;

б) текущее состояние бюджетной системы Российской Федерации;

в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;

г) прогноз основных характеристик и иных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки бюджетного прогноза);

д) структура расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) государственный и муниципальный долг;

ж) риски и угрозы несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации;

з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде;

и) механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза;

к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия.

  1. Бюджетный прогноз содержит:

а) прогноз характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно ;

б) прогноз основных показателей федерального бюджета по форме согласно ;

в) показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия по форме согласно .

Приложение N 1
к требованиям к составу и содержанию
бюджетного прогноза Российской Федерации
на долгосрочный период
(форма)

ПРОГНОЗ

характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) n + 3 n + 4 ...
I. Базовый вариант
Доходы
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
II. Консервативный вариант
1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
бюджетам субъектов Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
3. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
4. Пенсионный фонд Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
5. Фонд социального страхования Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
III. Целевой вариант
1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
бюджетам субъектов Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
3. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
4. Пенсионный фонд Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
5. Фонд социального страхования Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту

Приложение N 2

к требованиям к составу и содержанию
бюджетного прогноза Российской
Федерации на долгосрочный период
(форма)

ПРОГНОЗ

основных показателей федерального бюджета

(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) Первый год планового периода (n + 1) Второй год планового периода (n + 2) n + 3 n + 4 ...
I. Базовый вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
II. Консервативный вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
Государственный долг, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Резервный фонд, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонд национального благосостояния, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
III. Целевой вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
Государственный долг, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Резервный фонд, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонд национального благосостояния, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту

Приложение N 3
к требованиям к составу
и содержанию
бюджетного прогноза
РоссийскойФедерации
на долгосрочный период
(форма)

ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
государственных программ Российской Федерации на период их действия
(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) Первый год планового периода (n + 1) Второй год планового периода (n + 2) n + 3 ...
Расходы федерального бюджета - всего
в том числе:
расходы на реализацию государственных программ Российской Федерации - всего
из них:
государственная программа 1
государственная программа 2
...
закрытая часть расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации

1. Текущие характеристики бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и социально-экономического развития.

2. Цели и задачи налогово-бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде.

Содержание: описываются общие цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики, основные реформы, в том числе на основе государственных (муниципальных) программ и иных программных документов; приводятся обоснования основных ограничений налогово-бюджетной и долговой политики, подходов к межбюджетному регулированию, на основе которых определяются базовые результаты развития бюджетной системы на конец периода прогнозирования.

3. Условия реализации бюджетного прогноза на долгосрочный период.

Содержание: характеристика и описание основных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период; описываются ключевые прогнозируемые события долгосрочного периода, оказывающие существенное влияние на показатели бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета); обосновывается выбор варианта прогноза социально-экономического развития в качестве базового.

4. Прогноз основных показателей консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

5. Прогноз доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

5. Прогноз расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

Содержание: описание механизма расчета предельной величины расходов бюджета (дефицита бюджета) в долгосрочном периоде; оценка и анализ функциональной структуры расходов и описание основных факторов, влияющих на изменение структуры расходов; сведения о государственных программах субъекта Российской Федерации (муниципальных программах); данные об основных реформах, планируемых к реализации в долгосрочном периоде, мероприятиях повышения эффективности расходов.

6. Государственный (муниципальный) долг

7. Риски реализации бюджетного прогноза.


© 2024
newmagazineroom.ru - Бухгалтерская отчетность. УНВД. Зарплата и кадры. Валютные операции. Уплата налогов. НДС. Страховые взносы